Подписчики TawnHall: Постоянная вселенная.

В качестве гостей Крис, Ерин, Тодд и Тони (много буков)

Вопрос (далее В): будут ли планеты иметь уникальный ландшафт и как это повлияет на геймплей?

Ответ (далее О): Запланировано намного больше экосистем чем было показано в Homestead demo. В связи с этим будут возникать различные проблемы с погодой, дикой природы и ресурсов, экосистем будет больше чем в Star Wars.

Если вы попали в аварию и и установили радиомаяк то возможно, пока вас не спасут, вам придется какое то время прожить на подножном корму, охотится, добывать пищу, воду, возможно найти ресурсы для ремонта.

Экосистема изменчива и она не только косметическая и привносит в геймплей каждый раз что-то новое. Например ограниченная видимость из-за непогоды, нарушение навигации из-за радиации и т.д. в общем если вляпаться, придется повертеться.

Мы пытаемся сделать это системным а не заскриптованым событием. Они (экосистемы) будут иметь очень большое количество различных состояний и ареалов которые будут интересны для изучения.

В: Как будет обрабатываться посадка и исследование на планетах это будет как в ArcCorp?

О: При посадке на планету типа ArcCorp или любом другом нормальном городе, вам придется следовать инструкциям диспетчера.

В: Как будет происходить дисконнект\логаут с многокомандным кораблём?

О: Если вы выйдете или отключитесь от системы, ваше судно какое то время ещё будет доступно, потом и оно исчезнет. Но если есть другие активные игроки то судно будет доступно до тех пор пока есть хотя бы один из них.

В: Как игра будет обрабатывать многодневные или несколько недельные запросы гильдий, организации?

О: Ответ выше, плюс ко всему вы сможете зайти и забрать свои вещи позже. В тоже время вы должны понимать что ваши вещи и корабли могут быть украдены и проданы на черном рынке. Но у вас будет система безопасности и также вам надо будет определить кому вы доверите судно перед тем как отключитесь и т.п.

В: Как будут работать миссии и НПЦ в постоянной вселенной? Это будет выглядеть так же как сейчас?

О: Нет. То что есть в данный момент это самая простейшая система. В то время как система миссий будет генерировать миссии специально под вашу команду, учитывая количество экипажа, корабли и на что они способны, репутацию группы и поведение.

В: Какие опасности могут быть о окружающей в окружающей среде?

О: Утечка радиации или утечка кислорода, вы должны будете выявить эти проблемы и решать их по мере возникновения. Существует износ оборудования, придется ремонтировать корабль до, во время или после боя. Длительные полеты и дальние исследования могут износить ваш корабль и вы будете нуждаться в запчастях для судна. Поддержка корабля в надлежащем состоянии будет является частью игрового процесса, необходимо для этого содержать квалифицированный экипаж.

(От редактора сайта — на нашем портале есть описание сюжеты первых нескольких миссий из Squadron 42.)

В: Будет ли возможность в отдалённом будущем возможность «уйти на покой». Скажем удалиться на какую-нибудь планету для спокойной жизни? Как мини-игра Harvest Moon.

О: Всегда будет возможность вести изолированный образ жизни, но с тысячами других игроков в игре всегда будет риск что вас найдут какие нибудь редиски.

В: Будут ли другие расы использовать свои валюты, возможно будет менятся курс валют?

О: Поначалу в игре будет только UEC. В долгосрочной перспективе, возможно введёмм валюту для Кси’ан и Бану. Хотя вероятно игроки и не будут торговать с ними. В более долгосрочной перспективе возможно будет иметь смысл иметь различнцю валюту для разных рас. Тогда вероятно не сможем иметь идентичный механизм перевода который бы предоставлял возможности для арбитража и т.д.

В: Будет ли у игроков возможность получать активировать свои маяки, вроде как указать своё местоположение и т.д.?

О: Да будет.

  1. маяки сил местных структур безопасности.
  2. маяки для указания положения другим игрокам.
  3. маяки для создания миссий: т.е. вы можете использовать маяки для того чтобы дать задание другим игрокам и нанять их на работу, маяки создаются с определенными критериями и вы можете указать для кого или какого типа игроков они предназначены.

Источник: https://relay.sc

К сожалению полную стенограмму я осилить не смогу. Знаний и времени для этого маловато.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (09.11.18)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (09.11.18)

3.3 для тебя и меня Дорогой Гражданин, Альфа 3.3 добралась до Постоянной Вселенной, тогда как Hurston и Lorville вскоре прибудут в 3.3.5. Также дебютировала система публичной телеметрии, появление которой стало существенным шагом в открытой разработке. Теперь глобальная статистика...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (04.10.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (04.10.19)

4 октября 2019г. Взят с поличным Дорогой Гражданин. RSI Mantis берется принести во вселенную очень важный геймплей перехвата кванта в грядущем патче Альфа 3.7. Узнайте подробности об этом корабле и потрясающей игровой функции в заметке с ответами на вопросы от...

Портфолио: Klaus & Werner

Портфолио: Klaus & Werner

Если у вас есть личный космический корабль, вы, вероятно, владеете оружием K&W! Klaus & Werner Большинство производителей оружия диверсифицируют производственные линии. A&R производит реакторы, GreyCat - багги. Даже Behring, считающийся платиновым стандартом для оружия...