Вокруг вселенной №3. Пираты. 20.01.2017
Очередной выпуск вокруг вселенной. Пиратский Рой. (Pirate Swarm)
- Студии CIG подарили Caterpillar сделаный на 3D принтере. Кораблик огонь. Жаль не приблизили для более детального рассмотрения.
- На прошлой недели приезжали директора со всех студий и обсуждали планы на год.
- Пятничные стримы Happy Hour будет еженедельными.
- Наше комьюнити выросло и у нас появится новое шоу Звездные Граждане (Community Stars) которое выйдет на следующей неделе.
- Формат Вокруг Вселенной тоже будет меняться. Информации станет больше и мы надеемся станет.
Студия в Лос Анжелесе
- Делают костюмы для исследования, костюмы разные и для разных задач.
- Полируют головы персонажей =)
- Работают над Буканьером, сейчас он находится в стадии грейбокс, готово переднее шасси, фезюляж, крылья.
- Работаем над радаром 2.0 так как он будет взаимодействовать с системой вещей (system item) 2.0.
- Работают над кодом к мега карте и возможностью дополнительной подгрузкой ассетов.
Пиратский Рой.
- Пирасткий Рой отличается тем что вместо Вандулов вам придется сражаться с кораблями от м50 до Констелейшн. Ко всему прочему этот режим позволяет протестировать некоторые наработки для последующей интеграции в Squadrone 42 и Star Citizen.
- Это новое поведение для искуственного интелекта для каждого типа кораблей.
- Ввести новые технологии для художников которые позволили нам обновить арты и интерьеры.
- Чтобы заставить Пиратский Рой работать нам пришлось привлечь четыре студии.
- Пиратский Рой по сути эволюция режима Рой Вандулов. Каждый корабль в зависимости от вооружения имеет свой архетип поведения, в итоге бой станет более динамичный и интересный. Искусственный интеллект получил возможность от вас удрать.
- В Пиратской Рое сложность сделана по типу легкие корабли, средние и тяжелые корабли противника. По мере продвижения волн спавнится будут все более тяжелые корабли.
- Помимо этого у НПЦ появилась градация развития. Например НПЦ Аврора МР стреляет из рук вон плохо и на средней дальней дистанции будет мазать. НПЦ более быстрых кораблей вроде М50 будут стараться использовать бум-зум (Boom-zoom) (В России соколиный удар тактика ударил убежал)
- Пушки Саскерпанч (Данные орудия стоят только на Авенжере) пофиксили и они наконец стали работать. Орудия вырубают щиты корабля. Сам по себе такой корабль бесполезен но добавьте к нему пару истребетилей и это станет большой проблемой.
- Пиратские Катласы с дробовиками, тарантулами и прочим стали кораблями ближнего боя.
- Гладиус с его мощными ракетами истребителем дальнего боя.
- Констелейшн своего рода апофеоз в пиратском рое, типа линкор.
- Искусственный интеллект использует теже технологии что и игроки.
- Работают над введением ботов которые будут следить за состоянием щитов или электроники вместо вас. Ну и для того чтобы вы могли играть в команде на одном судне.
- В 2.6.1. введут пиратов Асов. Это будут самые лучшие пираты, с самыми мощными пушками какие только есть.
- Для пиратского роя рисуют отдельный камуфляж. Например яркий красный цвет, эмблемы черепов и прочего на борту судна.
Не забывайте подписываться на канал Deskupus.
Как всегда благодарность переводчику.