ИНТЕРВЬЮ С ЭРИНОМ РОБЕРТСОМ

CitizenCon 2947 — Интервью с Эрином Робертсом:
Всем привет, с вами Илья Палей и, как многие из вас знают, я был на CitizenCon, где мне удалось задать вопросы братьям Робертсам — Крису и Эрину. И, раз уж первым я брал интервью у Эрина, послушаем его. Но, предупреждаю, что я так и не купил рекордер, поэтому звук не очень. Так же, как сказал сам Эрин, он не может отвечать на совсем детальные вопросы, из-за чего мне пришлось импровизировать, а не идти по своему списку вопросов.

Транскрипт:
1. Q: Какая ваша любимая часть сегодняшнего шоу?
A: Наверное то, что вся команда наша работала вместе и показала кучу вещей, над которыми они работали. То есть, здесь куча разработчиков со всего мира и они показывают что сделали, общаются с игроками. Лично для меня — это лучшая часть.

2. Q: Есть ли корабль, который придуман вами?
A: Нет. Для кораблей у нас есть отдельные люди, например команда дизайнеров, инженеров.

3. Q: Какой ваш любимый ивент сейчас?
A: Этот CitizenCon, потому что, как я и сказал, куча разработчиков приехали и показали вещи, над которыми они работали.

4. Q: Вопрос о модулях кораблей — мы можем только менять целые модули, как в Retaliator, или же мы так же можем менять вещи внутри, типа столов, оружейных стоек и так далее?
A: Ну, некоторые корабли созданы под модули, как Retaliator, который имеет торпедный модуль или жилой модуль.
Q: И мы можем менять вещи внутри этих модулей?
A: Да, конечно. Мы хотим дать игрокам возможность настраивать корабль под себя.
Q: И, к примеру, я могу поставить автомат Big Benny’s в корабль?
A: Да, если корабль достаточно большой, чтобы вместить этот автомат.

5. Q: Будет ли тестирование Squadron 42 по типу Эвокати или только внутреннее тестирование в студии?
A: Ну, мы не хотим показывать Squadron до тех пор, пока мы не будем реально довольны результатом. Но в последние пару недель мы можем начать тестирование Evocati, просто чтобы убедиться, что все работает как надо.

6. Q: Насколько линейным будет Squadron? Ближе к CoD и BF1, или же это скорее Fallout и Skyrim?
A: Оба варианта. То есть, это скорее сюжетная игра, но у вас будет выбор. Вы будете военным, то есть вы не можете просто пойти куда вздумается, но так же, будут огромные локации, где вы сами будете решать, куда идти.

7. Q: Можно ли будет стримить голос капитана на весь корабль?
A: Да. Мы показывали FaceOver IP, то есть экипаж сможет слышать капитана, а так же видеть его лицо, если он например злится.

8. Q: А музыку можно будет стримить?
A: Я не уверен. Но это то, что мы хотим сделать. У нас уже есть JukeBox в ангаре, так что я не думаю, что это будет проблемой.

9. Q: И последний — Reclaimer завершен?
A: Да. Он может летать, но он пока не может делать то, что должен — собирать обломки. Так что, он появится, скорее всего, после 3.0.

Citizen Spotlight — https://robertsspaceindustries.com/community/citizen-spotlight/9590-CitizenCon-2947-Interview-With-Erin-Roberts

И на этом все. Теперь, предлагаю перейти к интервью с Крисом.

О самом общении с Эрином расскажу в отдельном видосе.

Источник: http://star-citizen-ru.ru/

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

То, Чего Не Знают Другие! | Разбор Тизера Squadron 42!

То, Чего Не Знают Другие! | Разбор Тизера Squadron 42!

Давеча посмотрел видео от Сичеслава. Занятное видео, некоторых вещей я не знал. Кое где возможно ошибся. Будет полезно тем кто не смотрел и ждёт SQ42. Вообще годный канал, ребята много делают для популяризации Star Citizen. Подписывайтесь, общайтесь. Приятного...

Путеводитель по галактике система Tayac

Путеводитель по галактике система Tayac

Это пожалуй был один из самых необычных обзоров. PS. Не удержался. Я всегда надеялся что у вандуулов есть контакты с людьми. Так как в лоре упоминалось что некоторые индивидуумы из бану, всё таки установили связь с вандуулами. Логично было предположить, что выйти на связь с вандуулами всё...

Летай и сражайся — улучшения в будущем

Летай и сражайся - улучшения в будущем

В Star Citizen Альфа 3.10 по плану мы сделаем многочисленные правки которые улучшат механику полётов и сражений. В февральском выпуске Inside Star Citizen мы упоминали о собранной и опытной команде занимающейся фиксами полётов и сражений. Помимо этого игра получила множество улучшений...