Пятничный стрим с Дэйвом Хэддоком. 10.02.2017
Это Счастливый Час! Откиньтесь на спинку стула и расслабьтесь пока CIG играет вместе со специальными гостями.
Я не обладаю достаточным знанием английского языка и к сожалению у меня нет так много свободного времени, для того чтобы переводить статьи полностью, но по мере возможности, я стараюсь предоставить сообществу актуальную информацию о состоянии дел над любимой игрой.
- Сегодняшним гостем стал ведущий писатель Дэйв Хэддок и стример на твиче BadNewsBaron.
- Вполне возможно что существуют расы которые ещё не были обнаружены, и вполне логично если они были бы обнаружены они не были бы не обнаружеными XD ))))
- Примитивные расы защищены законом ОЗИ (Объеденёной Земной Империи) о «равных возможностях» (имеется ввиду закон о равных возможностях), нельзя вмешиваться в прогресс менее развитых или примитивных рас.
- НПЦ которые будут выдавать задания появятся в 3.0 и в последующих обновлениях. И да, Майлс Экхарт будет не единственный кто будет давать задания. Задания будут разные, для плохих и хороших парней в зависимости от вашей репутации по отношению к ним и они не всегда будут давать плохие для плохишей и хорошие для хороших парней. т.е. четкой границей между добром и злом не будет. Сами же задания где будет та самая грань: хорошо или плохо, до сих пор обсуждается. Т.е. как все это будет реализовываться на заданиях.
- У Кси’Ан сложился определённый стереотип относительно людей, они считают людей импульсивными и эмоциональными.
- Бану любят людей, но вообще Бану любят всех кто не хочет их убить.
- (Разработчики про инопланетян) Когда речь заходит о получении выгоды, от инопланетной расы, вроде знаний культуры и тому подобного, то разработчики ещё не знают как глубоко это прорабатывать. В то же время лично Дэйв бы хотел сделать так чтобы знание культуры могло принести вам пользу но это бы не внесло дисбаланса в игру. Иными словами чтобы те кто не вникает в чужую культуру не остались обделелёнными. Разработчики хотят дать игрокам стимул двигаться дальше для получения выгоды, но разумеется в разумных пределах. Для того чтобы сделать что-то особенное не придётся учить весь язык.
- (О ивентах) Когда придёт время создавать крупномасштабные (внутри игровые события в игре) разработчики присмотрятся к этому более пристально. В данный момент разработчики не хотят делать какие то ивенты, использовать их один раз и убирать на полку. Они хотят получить такой инструмент, который позволит использовать его снова и снова но по разному.
Источник: https://relay.sc