Пятничный стрим с Дэйвом Хэддоком. 10.02.2017

Это Счастливый Час! Откиньтесь на спинку стула и расслабьтесь пока CIG играет вместе со специальными гостями.

Я не обладаю достаточным знанием английского языка и к сожалению у меня нет так много свободного времени, для того чтобы переводить статьи полностью, но по мере возможности, я стараюсь предоставить сообществу актуальную информацию о состоянии дел над любимой игрой.

  • Сегодняшним гостем стал ведущий писатель Дэйв Хэддок и стример на твиче BadNewsBaron.
  • Вполне возможно что существуют расы которые ещё не были обнаружены, и вполне логично если они были бы обнаружены они не были бы не обнаружеными XD ))))
  • Примитивные расы защищены законом ОЗИ (Объеденёной Земной Империи) о «равных возможностях» (имеется ввиду закон о равных возможностях), нельзя вмешиваться в прогресс менее развитых или примитивных рас.
  • НПЦ которые будут выдавать задания появятся в 3.0 и в последующих обновлениях. И да, Майлс Экхарт будет не единственный кто будет давать задания. Задания будут разные, для плохих и хороших парней в зависимости от вашей репутации по отношению к ним и они не всегда будут давать плохие для плохишей и хорошие для хороших парней. т.е. четкой границей между добром и злом не будет. Сами же задания где будет та самая грань: хорошо или плохо, до сих пор обсуждается. Т.е. как все это будет реализовываться на заданиях.
  • У Кси’Ан сложился определённый стереотип относительно людей, они считают людей импульсивными и эмоциональными.
  • Бану любят людей, но вообще Бану любят всех кто не хочет их убить.
  • (Разработчики про инопланетян) Когда речь заходит о получении выгоды, от инопланетной расы, вроде знаний культуры и тому подобного, то разработчики ещё не знают как глубоко это прорабатывать. В то же время лично Дэйв бы хотел сделать так чтобы знание культуры могло принести вам пользу но это бы не внесло дисбаланса в игру. Иными словами чтобы те кто не вникает в чужую культуру не остались обделелёнными. Разработчики хотят дать игрокам стимул двигаться дальше для получения выгоды, но разумеется в разумных пределах. Для того чтобы сделать что-то особенное не придётся учить весь язык.
  • (О ивентах) Когда придёт время создавать крупномасштабные (внутри игровые события в игре) разработчики присмотрятся к этому более пристально. В данный момент разработчики не хотят делать какие то ивенты, использовать их один раз и убирать на полку. Они хотят получить такой инструмент, который позволит использовать его снова и снова но по разному.

Источник: https://relay.sc

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем. На прошлых выходных члены остинской команды CIG воспользовались возможностью принять участие в Bar Citizen в Сан-Антонио во время PAX South. Они прекрасно провели время и хотели бы поблагодарить всех, кто явился на мероприятие. В пятницу мы поделились с вами самой свежей...

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем. На прошлой неделе команда опубликовала месячный отчет за май, который предоставил вам уникальные сведения о том, над чем трудились все наши студии. Если вы еще не ознакомились с ним, сделайте это прямо сейчас, чтобы быть в курсе разработки новых систем, кораблей и функций для 3.2...

Аутпост на спутнике Yela

Аутпост на спутнике Yela

Тот самый момент когда в полдень выглянуло солнце. Вода из криовулканов испаряется и оседает на поверхности планеты, создаётся впечатление, как будто на земле лежит снег.