Путеводитель по галактике система Osiris

Уровень преступности: средний
Черный рынок: биопрепараты
Стратегический уровень UEE: оранжевый

Описание:

Озирис (Osiris) небольшая система, имеющая всего две планеты: обитаемую Этос (Etos, Озирис I) и внешний газовый гигант Osiris II, ставший идеальным местом для заправки кораблей. Этос не был заселен человечеством и остается по большому счету неоспариваемым другими расами галактики. Ученные считают, что Этос впоследствии может быть терраформирован.
Этос находится на границе обитаемой зоны, очень близко к местному солнцу. Жизнь на Этосе преимущественно ночная, Этосианский эквивалент высших приматов только начал появляться. Самая высокоразвитая жизнь Этоса развила интересную форму адаптации, толстая резиноподобная кожа защищает её представителей от вредного воздействия радиации близкого солнца. Эволюция других живых организмов пошла по своему пути, они вообще избегают солнечного света, обитая в полной темноте в громадной сети подземных пещер планеты.
Не смотря на то, что технически Этос находится под защитой мандата UEE, фактически очень мало делается для того, что бы защитить планету от браконьеров и другого криминала, который желает использовать планету в качестве базы.

Открытие и Споры

Звезда Озирис (Osiris) это красно-желтый карлик находящийся на краю последовательности, вокруг которой обращаются пара планет и плотный астероидный пояс. В момент открытия в конце 2700-ых, Озирис не был известен ни чем примечательным, что естественным образом привлекло бы к нему внимание. Небольшая планетарная система и астероидное поле, которое скорее классифицировалось как представляющее непосредственную опасность для навигации, чем как потенциально прибыльная цель для добычи ресурсов, ценность Озириса представлялась изначально только благодаря его близости к широко используемым торговым jump-маршрутам и возможности использовать систему в качестве точки заправки, расположенной поблизости от основных торговых путей. Завершение полного обследования системы потребовало гораздо больше времени, чем ожидалось, так как UEE внезапно обнаружило, что находиться в состоянии революции.

Когда научная команда отправилась в систему Озирис, что бы начать процесс обследования, запись Бойни на Garron II утекла в публичный доступ, и вызвала всеобщее негодование и демонстрации. Слабеющий режим Мессера, внезапно обнаружил, что все подавленные мятежники, набрались храбрости и подначивают других встать с ними заодно.

К тому времени когда всё утряслось и правительство в итоге вернулось к изучению этой системы, забытой в суматохе, первые результаты исследования внутренней планеты принесли очень интересные данные. Под слоем облаков была чрезвычайно активная биосфера, способная поддерживать жизнь Человека, открывающая двери для поразительного разнообразия видов, не похожих на те, что были обнаружены где-либо ещё в известной галактике,

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ

То, что вы способны что-то сделать, вовсе не означает что это делать необходимо. Хотя слабый надзор UEE делает проход в систему Озирис достаточно легким, это так же означает, что вы не можете рассчитывать на нормальную защиту со стороны Империи. Будьте внимательны.

Система Озирис стала первой, развитие которой попало под действие Акта о Справедливых Правах (Fair Chance Act). Провозглашенная таким образом с большой помпой, в следствии открытия на Озирисе I (теперь известном как Etos) научной командой эквивалента высших приматов, система стало чем-то одинакового сенсационным для защитников окружающей среды и экспансионистов. Обладая Земле-подобной планетой, которая бы потребовала сравнительно небольшого терраформирования для заселения Человека, Озирис стал горячей точкой для новых споров о моральной стороне экспансии. И хотя мысли о терраформировании обитаемых планет для человеческих поселений считались аморальными в политическом климате, критики задавались вопросом легитимность первого контакта, и обсуждали потенциальный подъем в случае если туземные виды будут способны на разумную деятельность.

И хотя официальное определение и случившийся фурор смогли сразу привлечь достаточное внимание к системе и её внутренней планете, что бы держать от нее подальше обычных контрабандистов, пиратов и прочее отребье, известность с тех пор потускнела. С надвигающимся призраком бюджетных сокращений, военные ослабили свою защиту системы Озирис, что вылилось в ослабление патрулирования системы силами UEE , за исключением редких маневров флота. (В настоящее время самый последний подтвержденный транзит военных через Озирис был примерно 27 месяцев назад, что означает что контрабанда биопрепаратов и использование системы для других противозаконных целей, по большей части происходит непрерывно).

Витающие слухи.

«Озирис сулит уникальные возможности. Учитывая все несостоятельные аргументы о колонизации и сожительстве, все было направленно на то, что бы поколебать наше решение, но мы не сомневались. Человечество выбрало то, что было верным.»

— Император Erin Toi, избранное из её биографии On the Path

Озирис I, Etos (Этос — неофициальное название)

Попросите среднестатистического гражданина описать легендарную биосферу Озириса I и вы вероятней всего услышите описание необычайно плотной сельвы, изобилующей всеми формами жизни, которые только можно себе вообразить. В реальности такого нет и близко. Этос расположен на ближнем к местному солнцу краю зеленой зоны и жизнь здесь адаптировалась совсем не так как на Земле. Первое, что необходимо понять, жизнь на Этосе не благоденствует на открытых пространствах, здесь нет изобильных лесов, тянущихся к небу или диких, необузданных полярных степей. И хотя атмосфера пригодна для человека, близость к солнцу стала причиной того, что большая часть эволюции происходила под поверхностью, и таким образом оказалась скрыта от первоначального обследования.

Подземный мир гораздо более интересный. Под поверхностью Этоса лежит протяженная, уходящая на мили в глубину, система пещер. Здесь прижилось огромное разнообразие живых организмов, начиная с «южных лангустов», до расходящегося множества видов, которые лучше всего можно описать как призматические диски (неформальное название, данное исследователями, «хлопающий блинчик» прилипло). Одним из решающих факторов, стоящим за официальной защитой Этоса, стали приматы Phare (Phare’s Ape), отдаленно напоминающие человеко-подобных приматов, биологи полагают, что у них есть потенциал развиться до разумных существ. С тем, что можно описать только как естественное «печальное лицо» и, вероятно, мягким характером, приматы Phare стали символом движения за сохранения Этоса.

В последние годы Этос стал домом для набирающихся смелости контрабандистов и нелегальных исследований корпораций. Они варьируются от «подсечено-огневого земледелия» пиратов, которые ищут кружки из черепов приматов Phare (считающихся очень символичными среди тех, кто попирает закон) до мегокорпораций, перерабатывающих подземную биомассу кубическими километрами в поисках всего, начиная от эликсира от всех болезней, легальных медицинских изделий и заканчивая биологическим оружием. Нет установленного набора участков для этих незаконных посетителей, тем не менее зоны посадки исключительно сложно найти тем, кто путешествует в астероидном поле и блуждает в окрестностях планеты. Есть несколько основных «проходов» в сеть пещер планеты, и те, кто хочет сделать здесь бизнес стремятся отчетливо отметить те, что они используют.

Астероидный пояс

Астероидный пояс Озириса один из самых плотных из всех открытых в настоящий момент, и звездные геологи считают, что он может быть хорошим примером образующейся планеты. Большинство соглашается с тем, что в течении нескольких миллиардов лет, в астероидном поясе Озириса сосредоточится достаточно материала, который послужит базисом для новой планеты. Здесь мало интересного для шахтеров или других посетителей — тяжелые и редкие металлы присутствуют в малых количествах и распределены таким образом, что делают современные операции по мобильной добыче несостоятельными.

Витающие слухи.

«Большой секрет в том, что достаточно много людей живут на Этосе, ну, не то что бы живут, скорее внедрились…»

– Loto Gaven, Осужденный Боец Синдиката

Озирис II

Газовый гигант, Озирис II, был тем, что изначально привлекло изыскателей к системе — большая юпитеро подобная планета с естественным чистым водородом. Озирис II идеальное место остановки для всех, кому надо заправить джамп приводы или двигатели. И хотя Озирис II технически находился под дйествием Акта о Справедливых Правах, его быстро исключили через законодательную инициативу, и сделали доступным по лицензии как для прямых заправочных компаний, так и для перерабатывающих концернов. В связи с расположением точек перехода (все они, открытые к сегодняшнему дню, расположены снаружи астероидного поля), Озирис II может использоваться для заправки проходящих кораблей, фактически не оказывая влияния на жизненные формы Этоса. И хотя торговые перспективы в ближайших системах региона сократились с момента открытия Озириса,  одна рабочая заправочная станция остается в точке Лагранжа Озириса II по сей день. Вывеска на станции меняется на столько часто, что её перестали перепечатывать — когда-то это была флагманская станция Cry-Astro, а теперь один неизвестный бренд сменяется другим почти ежемесячно.

snjzccR.jpg