Перечень изменений в Star Citizen альфа 3.5

Оригинал

ВАЖНО: убедитесь, что ваш лаунчер версии 1.1.1 и полностью обновлен, прежде чем приступать к скачиванию обновления.

Известные проблемы

  • У игроков отключается управление после выхода из меню настроек, расположенного на экране кастомизации персонажа. Старайтесь избегать кнопки «Опции» при использовании редактора.
  • После выхода из игры с открытым mobiGlas, игрок возвращается в игру с размытым экраном. Старайтесь закрывать mobiGlas перед выходом.
  • На некоторых кораблях грузы доставки могут проваливаться сквозь пол.
  • Во время бега грузовых ящиков не должны пропадать интерактивные опции.
  • Из кораблей не выпадает груз при уничтожении.
  • Пропадает голограмма Руто.
  • Начальная миссия Руто иногда не завершается.
  • В некоторых локациях Зоны 18 отсутствует атмосфера.
  • Корабли могут превышать скоростной лимит, слегка поворачиваясь во время ускорения.
  • Пушечные снаряды/трассеры иногда значительно расходятся с прицельной меткой игрока.
  • Смерть с открытым чатом может привести некорректному спауну. Помогает перезапуск клиента.
  • Примерка одежды в магазинах Casaba иногда приводит к пропаже частей брони.
  • Сохранение через корабельные койки работает нестабильно.
  • Сложенные предметы иногда прилипают к ногам игрока.
  • Переключение на внешнюю камеру из кресла пилота и ее возвращение обратно, приводит к перезапуску интерфейса и чата.

Нововведения

Общие

  • Введена система кастомизации лиц на основе генов.
  • Добавлены женские игровые персонажи.
  • Добавлена опция «наушники» в меню аудио.

Вселенная

  • Локации: планета АркКорп и ее луны — Лирия и Вала.
  • Добавлена посадочная зона: Зона 18.
  • Добавлен новый квестовый персонаж: Тиша Пачико.
  • Вокруг планеты Хёрстон добавлены корабли местной Службы Безопасности.
  • Теперь, при пересечении границы бесполётной зоны, IFCS принудительно включает автопилот и пытается вернуть корабль обратно в разрешенный сектор.
  • Теперь игроки могут совершать квантовые прыжки к членам своей группы.

Миссии

  • Добавлены миссии окружения, в которых ИИ патрулирует территорию в поисках игроков вне закона, может преследовать, а также вызывать поддержку при обнаружении. Силы и корабли таких подкреплений зависят от уровня розыска игрока.
  • Добавлены миссии боевой поддержки кораблей ИИ, использующих сервисные маяки.
  • Добавлены патрульные миссий на Деламаре.
  • Добавлены миссии с уничтожением спутников в районе Хёрстона.
  • Добавлены дополнительные миссии доставки.

Корабли и транспортные средства

  • Добавлено: варианты MISC Reliant — Tana, Sen, и Mako.
  • Добавлено: Anvil F7C-M Super Hornet Heartseeker.
  • Добавлено автоматическое гимбальное вооружение.

Автоматизированные гимбалы — дополнительный режим шарнирного вооружения, который пытается автоматически отслеживать цели внутри конуса перед кораблем. Конус отображается пунктирной окружностью; если гимбалы не залочены на цели, маркер разделяется на две окружности. Если цель залочена, обе окружности смыкаются в одну. Переключение режимов осуществляется через кнопку «R».

  • Добавлены тахионные пушки «Singe».
  • Добавлен новый интерфейс и настройка чувствительности турелей.

Турели теперь имеют наложенный интерфейс, отображающий их положение относительно корабля (в градусах), текущую чувствительность (планка-ползунок) и выбранный режим стрельбы. Дополнительно добавлены интерактивные узлы для увеличения и уменьшения чувствительности турелей прямо на месте оператора.

  • Добавлена голосовая озвучка действий во время добычи руды.
  • Предметы и компоненты теперь имеют очень низкие значения износа.
  • Предметы и компоненты теперь могут быть починены.
  • Добавлено автоматическое схождение корабельного вооружения.

Независимо от различий в скорости снарядов и дальности стрельбы, фиксированное и гимбальное вооружение теперь имеет авто-схождение пушек в едином прицельном маркере (pip). Система подбирает маркер, основываясь на наиболее медленном и наименее дальнобойном вооружении. Дополнительно, у фиксированных и гимбальных пушек появилось небольшое схождение на цели (все еще настраивается).

Шутерная составляющая

  • Добавлено: штурмовая винтовка Gemini S71.
  • Добавлено: пистолет Coda от Kastak Arms.
  • Теперь при отсутствии дозаряженного патрона оружие издает щелчок.
  • Добавлены варианты расцветок для различной брони и костюмов.

Интерфейс

  • Добавлены иконки для дополнительных видов контактов.

Обновления

Основные

  • Обновлены и добавлены плавные переходы анимаций подбора и переноса предметов.
  • Обновлены некоторые анимации переноса предметов в невесомости.
  • Обновлено освещение ангаров Лорвилля.
  • В меню опций переработано стандартное управление на геймпаде и клавиатуре, совместно с изображением пресета раскладки кнопок.
  • Обновлена озвучка шагов и звуки от первого лица в целом.
  • Кнопка лока гимбалов переназначена на «R» и теперь переключает режимы.
  • Из главного меню удален клуб Million Mile High, и теперь располагается в Зоне 18.
  • Обновлено фоновое изображение главного меню.

Вселенная

  • Обновлен и переработан внешний вид Уоллеса Клима.
  • Эффект входа в атмосферу теперь работает системно и зависит от IFCS и физических свойств атмосферы.
  • Осуществлена очистка кода и небольшие улучшения в системе уклонения от столкновений NPC.
  • Обновлены звуковые эффекты и эмбиент в Деловом районе Лорвилля.
  • Обновлено освещение на различных стоянках отдыха.
  • Добавлены автоматические двери в офисе Константина Хёрстона.
  • Обновлены анимации торговцев.
  • Обновлено описание типов брони, включая различные расцветки.
  • Уменьшено количество гражданских в Лорвилле.
  • Бесполетным зонам добавлена задержка перед уничтожением нарушителя.
  • Обновлены маркеры членов группы.

Миссии

  • Миссии с поиском черных ящиков, расследованиями, сбором предметов и подтверждением смерти привязаны к дополнительным местам крушений кораблей.
  • В миссиях по уничтожению зондов ослаблены щиты спутников.
  • Обновлены миссии захвата и систем безопасности (ECN). Для них добавлены дополнительные волны врагов и различные корабли для защиты.
  • Улучшены модели, задействованные в миссиях доставки.
  • Изменены награды и суда противников в миссиях с охотой за головами от квестовых персонажей.
  • Шкафы доставки теперь корректно управляют многочисленными доставками.
  • Астероиды вокруг Деламара теперь пригодны для выполнения миссий наемников.
  • Охота за головами, а также миссии по восстановлению и захвату теперь ранжируются по сложности.
  • Обновлены корабли, спавнящиеся во время пиратских блокад.
  • Доступ к PVP охоте за головами требует завершения любой миссии от местных сил правопорядка (Крусейдера, Хёрстона или Blackjac), а также выдает начальное задание North Rock. Завершение этой миссии открывает награды за игроков со 2 уровнем розыска и выше.

Интерфейс

  • Обновлен и улучшен интерфейс сканирования.
  • Временно убрана видимая геометрия шлемов, мешающая использованию mobiGlas.
  • У терминалов заменены кнопки вызова и запроса страховки на единую контекстную кнопку.

Шутерная составляющая

  • Обновлены анимации карабканья для более плавного использования.
  • Добавлена дополнительная отдача для KSAR Ravager.
  • Обновлено восприятие и реакция боевых ботов на действия игроков.
  • Обновлены звуки стрельбы из пистолета Arclight.

Модуль Star Marine

  • Серьезное обновление локации Эхо-11.

Переделаны проходы между зонами, добавлены места для укрытий, упрощена навигация между точками интереса.

  • Обновлен принцип контроля захватываемых точек.

Нажатие на кнопку «F» запускает захват точки. Игрок автоматически «отлипает» от монитора, что дает ему возможность удерживать зону до прибытия противника. Процесс захвата отмечается на экране других игроков. Чем больше человек стоит в активной зоне, тем быстрее происходит захват. Присутствие врагов в зоне замедляет этот процесс. Если команда обрывает процесс захвата, то сначала ей необходимо сбросить прогресс противника, прежде чем начать собственный.

  • Количество раундов в режиме Last Stand уменьшено с 4-ёх до 3-ёх.
  • Лимит игроков в режиме Elimination сокращен до 12.
  • Добавлена уменьшенная версия станции Демьен, используемая для режима Elimination — Демьен Коммс.

Обновление IFCS

  • Параметры двигателей переработаны для более инертного состояния корабля.
  • Программный код IFCS обновлен для лучшей производительности.
  • ESP обновлен под настройки новой летной модели. Режимы SCM и PRE удалены.
  • «Форсаж» (Afterburner) удален.
  • «Рывок» (Boost) теперь назван Форсажем (Afterburner).
  • Добавлена планка «ограничитель скорости».

Ограничитель — это установка максимальной скорости, которая применяется по всем направлениям стрейфа и управляется независимо от движения корабля. Основное движение корабля теперь контролируется при помощи «стрейфа» по нужным векторам. Дополнительно появился круиз-контроль (включается кнопкой «С»), который активирует автоматическую подачу тяги для продолжительных полетов.

  • Скорость теперь отображается, как фактическая.
  • Переработана озвучка кораблей, включая эффекты двигателей, вибрации и прочие звуки судов.
  • Переделан центральный интерфейс полета для лучшей связи с обновленной летной моделью.
  • Перенастроены атмосферные полеты. Добавлена подъемная сила и лобовое сопротивление.
  • Переделано управление Gravlev-транспортом.

Корабли и транспортные средства

  • Полностью переработан 300i.
  • Обновлен интерфейс сканирования.

Получаемая информация объединена в 2 списка, пассивно обновляемых во время сканирования объекта, даже если он уже был изучен ранее. Также, обновлена возможность сканирования навигационных точек для квантовых перемещений.

  • Переделана серия корабельного вооружения GT-870 от Gallenson Tactical Systems.
  • Обновлены анимации входа/выхода у Gladius.
  • Добавлены ускоренные анимации связанные с койкой Prospector.
  • Улучшена и обновлена система нагрева корабельных компонентов.

Двигатели теперь перегреваются при активном использовании, особенно во время форсажа.

  • Осуществлена полная перебалансировка использования энергии двигателями.
  • Обновлены эффекты уничтожения Vanduul Scythe.
  • Уточнено положение Freelancer на посадочных площадках для избежания расположения задней части судна вблизи краев платформы.
  • Уточнено положение кресла Hornet для большей согласованности между вариантами корабля.
  • Увеличен таймер самоуничтожения Reclaimer.
  • Наведение ракет теперь должно работать между различными зонами.
  • Обновлено поведение ИИ-пилотов для использования различных огневых тактик и раздельного преследования и лобовых атак для больших кораблей с турелями.
  • Манипулятор Prospector теперь трясется во время использования лазера.
  • Для предотвращения лишних пауз у множества кораблей немного изменены анимации входа/выхода и бессознательного состояния пилота.
  • Теперь функционирует установка приоритета энергоснабжения.
  • Немного увеличен летный интерфейс Sabre.
  • У выставленных на продажу кораблей отключена камера заднего вида.
  • Повреждения крыльев MISC Reliant приводили к потере управления, поэтому силовая установка и квантовый двигатель перемещены в корпус корабля.
  • Обновлены звуки залпов и попаданий корабельного вооружения.
  • Корабельные двигатели теперь получают прямой урон от выстрелов.
  • Уменьшена скорость всех корабельных орудий, в особенности у пушек.
  • Перебалансирован урон пушек.

Исправления

Общие

  • Подъем с кровати Prospector больше не приводит к застреванию головы персонажа в геометрии корабля.
  • Спуск рампы больше не должен приводить к подергиваниям Valkyrie.
  • Исправлено центрирование интерфейса Retaliator.
  • Койки Freelancer больше не должны иметь опцию «Power on».
  • Поднятое в Star Marine оружие больше не должно сохраняться между раундами.
  • Вооружение, установленное на Reliant, не должно быть сдвинуто вбок.
  • Прицельные маркеры турелей больше не должны раздражающе «привязываться» к цели.
  • NPC должны сидеть, а не стоять на креслах и стульях.
  • Мгновенный повторный прыжок не должен приводить к последующим прыжкам на более дальние дистанции.
  • Исправлены провалы сквозь геометрию трапа Arrow.
  • Присоединенный к оружию магазин должен корректно отображаться после перезарядки осуществленной при помощи ящиков с амуницией.
  • Игроки не должны больше возрождаться с интерфейсом, отображающим уже поврежденное здоровье.
  • Интерактивный режим должен корректно работать при нажатии LT/RT на геймпаде.
  • У турелей на борту Valkyrie должны быть правильно выравнены анимации входа/выхода.
  • Прицел снайперской винтовки Arrowhead должен сохранять свои функции, если оружие поднято с трупа целившегося игрока.
  • Обновлен скайбокс и яркость объектов на Хёрстоне и вокруг него.
  • Одноручные переносимые предметы больше не должны иметь опцию «перенести» после того, как уже были сложены.
  • Фонарь кокпита больше не должен подсвечиваться, как в интерактивном режиме во время движения некоторых кораблей.
  • Интерфейс, используемый для переключения целей в AC/SM в режиме наблюдателя, не должен отключаться тогда же, когда игрок включает/отключает HUD.
  • Руки не должны проходить сквозь ноги персонажей, расположенных на месте заключенных внутри Hawk.
  • У игроков должна отсутствовать возможность аренды двух одинаковых предметов при помощи REC.
  • Игроки не должны быть смещены относительно центра во время полета на Dragonfly.
  • Корабли не должны спавниться в Arena Commander с уже выпущенными шасси.
  • На лунах больше не должен появляться слой жидкости похожий на тени.
  • Интерактивный режим не должен периодически оставаться активным после разового нажатия на кнопку «F».
  • Кресло пилота MISC Prospector теперь должно активироваться с левой стороны.
  • Материалы земли не должны отображаться на крышке переносимых ящиков.
  • Выход из режима примерки перенесен на кнопку «Е», чтобы не возникало конфликтов с интерактивным режимом (F).
  • Использование EMP не должно выводить из строя ваши же щиты.
  • Внутри Hammerhead, 600i, Avenger, Retaliator, Reclaimer,, Starfarer, Freelancer и Caterpillar должны пропасть области, в которых отсутствует кислород.
  • Смена оружия во время заряжания и стрельбы не должна приводить к последующему отсутствию расхода боеприпасов.
  • Точки начального взаимодействия с турелями Hammerhead теперь должны быть расположены более последовательно.
  • Второй пилот Freelancer не должен иметь боевой/летный интерфейс.
  • Стволы винтовки Scalpel и рельсотрона теперь должны раскладываться более последовательно.
  • MobiGlas должен корректно работать на койках Valkyrie.
  • Изменены анимации кресел у стола 600i для избежания провалов сквозь геометрию.
  • Интерактивные надписи MISC Prospector должны быть более читабельными.
  • На карте Эхо 11 больше не должно быть летающих предметов.
  • Игроки не должны застревать будучи в невесомости за перилами рядом с точкой B на станции Демиен.
  • В гонках Arena Commander должен отображаться корректный интерфейс.
  • Исправлены ошибки в надписях одного из генераторов щитов Freelancer MAX.
  • Кресло пилота Freelancer MAX больше не убивает игроков временами.
  • У кораблей под управлением ИИ должны быть полные щиты.
  • Игроки, которых нет в вашей группе, больше не должны появляться на вашем интерфейсе калибровки квантового двигателя.
  • На брошенных или сложенных ящиках не должны сохраняться маркеры задач.
  • Батталья больше не должна периодически смещаться от своего стола.
  • Экран кастомизации в Star Marine больше не должен оставаться в невосприимчивом состоянии.
  • Название станции R&R CRU L1 должно правильно отображаться на экране видеозвонков.
  • Не должно быть пауз в анимациях верхней турели Caterpillar.
  • Камера с видом от 3 лица, повернутая фронтально, больше не должна проходить сквозь Aurora во время квантового прыжка.
  • P8-SC не должен иметь разброс меньший, чем было запланировано.
  • Добываемые ресурсы не должны мерцать при подлете, оставаясь сканируемыми и физически достоверными.
  • Ангары Левски должны иметь корректное освещение.
  • Исправлена ошибка, при которой в Arena Commander и Star Marine не отображалась причина начисления очков.
  • Ядро двигателя Reclaimer не должно больше искрить, если оно не повреждено.
  • У корабельных радаров больше не должно быть неотзывчивой и медлительной перезарядки.
  • Смерть во время стрельбы в Star Marine не должна приводить к продолжению бесконечного огня из оружия.
  • Иконка уровня розыска не должна появляться в Arena Commander.
  • Caterpillar должен появляться полностью закрытым после спауна.
  • Пилоты-противники под управлением ИИ не должны больше приводить к зависаниям окна переговоров и прекращению всех связанных с ними звуков.
  • У игроков не должно быть доступа к селфи камере при использовании киосков и терминалов.
  • При входе в Eclipse из невесомости игроки не должны проваливаться сквозь корабль.
  • Пилот не должен иметь иметь доступа к стрельбе из дистанционных турелей Reclaimer.
  • Диктор в Star Marine больше не должен пропускать фразы, а затем разом их спамить.
  • Интерфейс Avenger должен быть выравнен по отношению к прицельной сетке.
  • Заново отцентрирован HUD Razor.
  • Физические сетки Reclaimer не должны выходить за кокпит.
  • Щиты Glaive должны корректно покрывать область перед его клинками.
  • Удалены сломанные панели интерьерных переборок Avenger.
  • Сидение на месте оператора дронов не должно больше служить причиной застревания игрока на месте.
  • Чаффы должны работать, как должно контрмерам.
  • Должен появиться звук приветствия у интерфейса переговоров.
  • MFD не должно больше принимать звонки, если один звонок уже активен на другом экране.
  • Зеленый прицел больше не должен появляться у не зеленых вариантов Arrowhead.
  • Цели квантовой калибровки, расположенные в непосредственной близости, будут корректно обновляться при переключении между ними.
  • Открытые створки торпедного отсека Gladiator не должны отображаться, как серое пространство и у них не должны пропадать коллизии.
  • У Mustang Beta не должно быть дыр в геометрии интерьера, сквозь которые видно происходящее снаружи.
  • Игроки больше не должны фиксироваться в Т-позе после смерти в Star Marine.
  • Таблицы убийств должны отображать ваш ник вместо надписи «Вы» в Star Marine.
  • У Reclaimer должна быть возможность изменять снаряжение.
  • У Valkyrie должны работать эффекты мелких задних двигателей.
  • Больше должно быть визуальных проблем при приближении без шлема в интерактивном режиме с места пилота.
  • Консоль Баттальи больше не должна быть пустой.
  • Голос диктора в метро Лорвилля больше не должен воспроизводить несколько перекрывающихся звуков.
  • Маркеры наведения больше не должны оставаться после пуска ракет.
  • Gladiator теперь должен иметь эффекты холостого хода.
  • Игроки больше не смогут находиться за стойкой администратора в Лорвилле.
  • Исправлены некоторые проблемы с LOD у Лорвилля.
  • При вызове диспетчера Лорвилля должен проигрываться соответствующий видеозвонок.
  • Баллистические снаряды должны проникать сквозь щиты.
  • Интерфейс импорта раскладки управления не должен обрезаться внизу экрана, что мешает доступу к некоторым джойстикам.
  • Маркеры цели не должны появляться в виде от 3 лица.
  • Планка линии искусственного горизонта теперь должна быть ориентирована для выравнивания полета, а не по горизонту местности.

Технические

  • Различные оптимизации производительности.
  • Исправлены многочисленные зависания связанные с OCS.

Источник: https://vk.com/@starcitizen

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ — ВЗГЛЯД НА НОВЫЙ САЙТ

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ - ВЗГЛЯД НА НОВЫЙ САЙТ

Первый эпизод еженедельного шоу в новом году, в котором нам предлагают взглянуть на новый сайт и послушать его создателей - канадцев из Turbulent: Источник: https://star-citizen.ru

Портфолио TARSUS ELECTRONICS

Портфолио TARSUS ELECTRONICS

ЦЕЛЫЙ НОВЫЙ МИР В тот судьбоносный день 2271 года, когда Ник Крошоу [Nick Croshaw] впервые свернул пространство вокруг своего квантового привода и разрушил межзвёздный барьер, человечество изменилось навсегда. Потенциал нашей космической экспансии внезапно стал безграничным. Яркие...

AEGIS NAUTILUS: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

AEGIS NAUTILUS: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вслед за выпуском Nautilus от Aegis мы взяли самые популярные вопросы от сообщества и передали их нашим дизайнерам. Они раскроют вам больше сведений об этом недавно представленном стратегическом миноукладчике. Какое "время жизни" у мин различных типов, и как долго они остаются...