ПУТЬ БЕЗ ПРЕГРАД: ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ВЫПУСК

Здорова, ребята! Время устроиться поудобнее для очередного выпуска «Пути без преград». Я ваш ведущий Крейг Бёртон, и сегодня со мной, как обычно, Скинни.

Давайте начнем с разбора спорного момента, который я затронул в прошлом эпизоде. Я хочу максимально ясно донести до вас свое решительное убеждение, что Центавра является наиболее переоцененной системой в ОЗИ. Если честно, я не ожидал, что кому-то будет дело до этого, однако наш канал связи буквально наводнили сообщения гневного и оправдательного характера. Скинни, которой на самом деле очень нравится Центавра, сразу же переправляла все их мне, причем независимо от времени поступления. В тот редкий момент я даже пожалел, что у меня такой компетентный продюсер.

Я изучил практически все ваши сообщения. И хотя аргументы в защиту системы были занимательными, они не изменили моего мнения. Безусловно, Саисей – красивое место, но стоимость пребывания там выше, чем в центре реабилитации Элрой Касс. Теперь я признаю, что мое первое впечатление о системе было неидеальным. Во время первого грузового рейса туда у коего корабля отказала энергоустановка, и одна только стоимость буксировки съела всю прибыль от рейса. И это было до того, как мне пришлось заплатить просто нелепо раздутую цену за новую энергоустановку, когда мне сказали, что у них «просто закончились» бывшие в употреблении и восстановленные модели. Я помню тот спор с механиком о цене. Она тогда ответила, – Добро пожаловать в Центавру, парень.

Я не желаю больше тратить время на этот спор, потому что сегодня нас ждет множество интересных вещей. Я хотел бы напомнить всем, что я всего лишь назвал Центавру наиболее переоцененной системой в ОЗИ. Не самой плохой или убогой, просто с огромным несоответствием ожиданий реальности. Я не хотел никого оскорбить, лишь выразил свое скромное мнение.

Думаю, это прояснит некоторые моменты, да, Скинни? Предположу, что твое качание головой означает, что больше никто не станет злиться на меня после этого. Хорошо. Теперь давайте, наконец, перейдем к сегодняшней Проблемной Зоне.

Первой остановкой станет Магнус, где исчез транспорт, перевозивший сделанные на заказ корабли Origin. Я пометил это сообщение, потому что о судьбе экипажа судна также ничего не известно. Если вы перевозите ценный груз через систему Магнус, приводите с собой эскорт, чтобы быть готовым защищаться. Добровольный сброс груза в попытке избежать ссоры не гарантирует вашей безопасности.

Идем далее. Сообщения из Хроноса указывают на существенное повышение времени сканирования при прохождении таможенного контроля. Это не затрагивает дальнобойщиков, везущих грузы в Искусственный Мир, и относится только к тем, кто собирается покинуть ОЗИ и войти в Браног. Недавно на шоу выступал Би Ветрано, который рассказывал, как можно заработать на перевозке товаров в растущую теваринскую диаспору в Браноге. Если вы совершаете такой рейс, внесите в свой график дополнительное время ожидания на таможне. Надеюсь, это всего лишь непредвиденное обстоятельство, и оно не перерастет в закономерность. Может все сотрудники таможни словили какой-то баг, или что-то в этом роде. Мы будем следить за обстановкой и дадим вам знать, если ситуация улучшится. Хорошо, и на этом мы закрываем Проблемную Зону на сегодня.

Наконец, пришло время для разговора, которого я давно уже ждал с нетерпением. Обычно мы беседуем на темы, вроде «каким путем лучше всего лететь из одной системы в другую», или стоит ли какой-то новый компонент своих денег. Такие подробности действительно важны, но в грузоперевозках существует один аспект, которому мы не уделяем достаточно внимания в своих обсуждениях. Я говорю о человеческом факторе.

Вот почему мы пригласили специального гостя для обсуждения различных блюд, которые утолят голод и помогут сохранить сосредоточенность во время длительного перелета. Некоторые знают его как владельца награжденного Серебряным Листом ресторана Gastronomical. Пожалуйста, поприветствуйте на шоу шефа Катти Кроуфорда.

Катти Кроуфорд: Люблю это шоу, Крейг. Оно постоянно крутится у нас на кухне.

Крейг Бёртон: Я представлял себе, что ты начнешь непрерывно осыпать ругательствами Warbird или что-то в этом роде.

Катти Кроуфорд: Несомненно, и это тоже, но если серьезно, твое шоу оказало неоценимую помощь при запуске Gastronomical.

Крейг Бёртон: Должен поздравить тебя с успехом ресторана. Если не ошибаюсь, твой ресторан стал первым заведением на борту яхты 890 Jump, которое удостоилось Серебряной Ветви. Это так?

Катти Кроуфорд: Да, мне нравится называть ее «кулинарным крейсером». Я знаю, как управлять рестораном, но для его успеха было критически важно наладить логистику поставок, чтобы в следующей зоне высадки меня ожидало свежее мясо от местных производителей или спелые лаймы. Вот почему мне нравится слушать твое шоу. Ваши обсуждения с гостями всяких рутинных подробностей грузоперевозок действительно помогли мне понять сложную логистику передвижного ресторана и направить ее в нужное русло.

Крейг Бёртон: Могу лишь представить. У меня так много вопросов о том, как же тебе удалось воплотить в жизнь такую идею, но давай всё же начнем с наиболее важного… что ты думаешь о системе Центавра?

Катти Кроуфорд: [Смеется] Люблю ее. Там мы можем поднять цены, и все равно все места стабильно будут зарезервированы.

Крейг Бёртон: Спасибо, что укрепил мою точку зрения. Значит, с этим мы разобрались. Давай же теперь перейдем к истинной причине, по которой я пригласил тебя сегодня сюда.

Катти Кроуфорд: Давай.

Крейг Бёртон: Хорошо. Итак, мы отправили шефу Кроуфорду и его команде несколько ящиков с индивидуальными рационами питания для оценки их вкусовых качеств. Чем, собственно, они и занимались на протяжении последних недель. И теперь мы хотим знать их профессиональное мнение о главном продукте питания в рационе дальнобойщика.

Катти Кроуфорд: По окончании этого небольшого эксперимента я готов поделиться своим твердым мнением.

Крейг Бёртон: В таком случае, начнем. Что думаешь о ReadyMeal?

Катти Кроуфорд: Когда я слышу ИРП, мне на ум сразу же приходит этот бренд. Когда я был маленьким, я часто употреблял их во время длительных перелетов с семьей. Однако прошло уже несколько десятков лет с тех пор, как я последний раз пробовал их продукцию.

Крейг Бёртон: И насколько же современные рационы соответствуют твоим воспоминаниям?

Катти Кроуфорд: Возможно, тут сыграл фактор ностальгии, но я был удивлен, как сильно они мне понравились. Хороший аромат, сбалансированные вкусовые ощущения. Хотя особых различий в текстуре вы не найдете, ведь большинство этих рационов являются сублимированными порошками.

Крейг Бёртон: Любимое блюдо?

Катти Кроуфорд: Я фанат тефтелей маринара. А у тебя?

Крейг Бёртон: Куриные котлеты с лапшой.

Катти Кроуфорд: Интересно. Среди моего экипажа этот вкус закончился быстрее всего. Некоторым людям он тоже очень понравился.

Крейг Бёртон: Рад слышать, что давний резерв получил некоторое одобрение. Полагаю, не случайно это блюдо стало классикой. Но пойдем дальше. Удалось ли Ma’s Ready to Eat воссоздать вкус домашней еды?

Катти Кроуфорд: Думаю, назвать это «едой» – значит оскорбить саму еду. Я понимаю, что они задуманы в качестве доступных заменителей полноценных блюд, но у всей продукции Ma’s было очень неприятное для меня синтетическое послевкусие.

Крейг Бёртон: Согласен. Похоже, сама идея отправить тебе коробку этих рационов была не очень хорошей, но я должен был обстоятельно подойти к эксперименту.

Катти Кроуфорд: Один из поваров прочитал состав, и даже мы не смогли определить, из чего же сделаны эти штуки. Список больше напоминал научное исследование, нежели состав блюда. Если честно, я был близок к тому, чтобы отказаться от дегустации всех их вкусов, но всё же взял волю в кулак и заставил себя попробовать хотя бы по кусочку каждого.

Крейг Бёртон: Все мы высоко ценим твою стойкость и преданность делу. Похоже, твое отношение к ИРП от Ma’s не вызывает сомнений, поэтому давай перейдем к Omni Packs. Производитель заявляет, что для улучшения вкуса своих рационов при их изготовлении используются только премиальные и органические ингредиенты. Выдерживает ли такое заявление критику?

Катти Кроуфорд: Я бы поспорил с ним.

Крейг Бёртон: Что ты имеешь в виду, тебе не понравилось?

Катти Кроуфорд: Нет, понравилось. По вкусу они определенно превосходят прочие бренды, но называть этот вкус «премиальным» – это уже перебор.

Крейг Бёртон: В одном я точно уверен – при их приобретении вы платите как за премиум. Фактически, Omni Packs – это Центавра среди ИРП.

Катти Кроуфорд: Вот почему у меня остались о них спорные впечатления. Если бы мы мне пришлось выбирать, какой рацион среди этих трех брендов будет у меня на ужин, я бы, вне всякого сомнения, выбрал Boumbo от Omni Packs. Но если мне нужно снарядить провизией корабль, то не уверен, что переплата стоит того.

Крейг Бёртон: Какой бренд ты, как профессиональный шеф, порекомендуешь дальнобойщикам, которые желают питаться пристойной едой во время рейса?

Катти Кроуфорд: Если честно, по соотношению вкуса и цены лучший выбор это ReadyMeal.

Крейг Бёртон: У Скинни сейчас улыбка до ушей, потому что она выиграла спор. Я сам приверженец ReadyMeal, но был убежден, что ты выберешь Omni Packs.

Катти Кроуфорд: Они хороши, но я бы лучше взял ReadyMeal и потратил сэкономленные на ингредиентах кредиты, чтобы добавить блюду вкуса, аромата и свежести. Чуть-чуть острого соуса или свежего сока озы помогут поднять эти куриные котлеты на новый уровень.

Крейг Бёртон: Потрясающая идея. Именно поэтому я и хотел пригласить тебя на шоу. Хорошо, пришло время сделать небольшую рекламную паузу. Когда мы вернемся, я задам шефу Катти Кроуфорду множество вопросов об управлении логистикой кулинарного крейсера. Никуда не уходите. Скоро вы выйдете на Путь без преград.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Источник: https://star-citizen.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (21.06.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (21.06.19)

21 июня 2019г. Время тестирования Дорогой Гражданин, Новейший квартальный патч Альфа 3.6 сейчас находится в умелых руках тестовой группы Эвокати. Их старания направлены на всестороннее искоренение большого количества свирепых ошибок и багов до того, как патч попадет в ПВ. Мы очень...

ПОРТФОЛИО: ВАСИЛИСК

ПОРТФОЛИО: ВАСИЛИСК

История компании В 2535 году генерал-майор Волдер [Volder] совершал обход объектов компании-выскочки, производителя листовой обшивки для кораблей, который, к потрясению многих представителей индустрии, недавно заполучил главный военный контракт UPE. Главный инженер и глава компании, Симона...

Дайджест новостей 15.06.19

Дайджест новостей 15.06.19

Оригинал Inside Star Citizen Сначала речь зашла о станциях. CIG хотят расширить разнообразие, при этом переведя их разработку на процедурные рельсы. Переход разделен на два компонента: экстерьерную и интерьерную генерацию. В последствии их объединят вместе и разработчики смогут...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.