Star Citizen 3.6.1 первые впечатления

Первые впечатления.

Вчера летал в Альфа 3.6.1 специально не стримил, просто сделал запись потом сделаю краткую выжимку. Очень давно не заходил, из-за этого всё забыл на фиг. Сначала 5 минут не мог покинуть Порт Олисар. Затем выяснилось что радар у Cutlass не работает. Потом меня два раза перехватили. Первый раз служба безопасности Crusader, второй раз пираты. В обоих случаях сразу не разобрался отчего не могу улететь.

Ну это такое. Опыт дело наживное. Летал на Cutlass используя aim assist. Орудия поставил Tarantula GT 870 mark 2, на карданах второго размера. Задания брал и выполнял в графе Bounty Hunting (охота за головами). Сразу хочу отметить что раньше задания на Crusader не работали. Не было маркера с местоположением цели. Всего заданий было три. Первое задание тестовое с наградой в 5000 aUEC (Альфа валюта — замещающая UEC до тех пор пока не отладят работу постоянной вселенной) Прошёл быстро. Надо было шлёпнуть всего один корабль. Второе задание, патрулирование. Тоже прошёл но не без проблем. Из-за слабых характеристик компьютера во время боя, и без того небольшой fps проседал до 10 кадров в секунду. Из-за чего целится было совсем сложно. Собственно поэтому aim assist и использоваться. Тем не менее НПЦ убивал довольно долго. Банально не мог попасть.

Тут стоит немного отвлечься на техническую часть. В целом если рядом не было большого количества кораблей и большого количество объектов, fps держался в районе 40 fps. Но для боев необходимо иметь самое малое полноценный 4 ядерный компьютер с hyper threading (4 ядра 8 потоков) и видео картой от 4 gb. Моё мнение коррелирует с телеметрией от разработчиков. https://robertsspaceindustries.com/telemetry

Как видно это минимальный комфортный порог вхождения в игру. В моём случае, таблица показывает 37.4 в среднем, что довольно близко к тому что я видел в игре. Ну и SSD обязателен иначе ждать загрузки придётся очень долго при этом микрофризы будут обеспечены. По крайне мере на такой как у меня конфигурации точно.

Если же судить по вышеуказанным данным от разработчиков то лучше всего себя игра показывает с многоядерными процессорами от AMD Ryzen 2700x, Core i7 8700k и такими видео картами как GTX 1070, Radeon Vega и выше.

Но вернёмся непосредственно к игре. За третье задание неплохо платили. Целых 7000 или 8000. Точно уже не скажу. Но лететь надо было очень далеко. В сторону Hurston. Расстояние в 31млн километров было пройдено за несколько минут. В процессе прыжка был перехвачен группой НПЦ пиратов, 1 Cutlass который не давал уйти в прыжок и 2 Buccaneer которые ну очень больно лупили, fps очень сильно просел, пришлось повертеться в поисках Cutlass быстренько его шлёпнуть и не менее быстро ретироваться. По прилёту на место меня ждала моя цель. Причём натурально так ждала. НПЦ не может улететь от точки респа и со стороны кажется что корабль действительно привязан к какой то точке в космосе. При это НПЦ не агрится пока не подлетишь совсем близко. Где то в процессе всех этих метаний туда сюда, выяснилось что мне оторвали один двигатель. Я дотянул до ближайшей станции надеясь получить там ремонт или хотя бы таким образом засейвится. Очень не хотелось тратить 15 минут на возврат корабля в Порт Олисар. Новые станции прикольные красивые и действительно больших размеров.

Вообщем не этом мои приключения закончились. Играл меньше часа. Минут 20 из них пришлось на повозится и вспомнить управление и закупить в магазине оружием и боеприпасами для огнестрела.

Хорошее закончилось теперь о плохом =) Куда же без этого.

У Cutlass не работает радар. В условиях когда тебе надо быстро сориентироваться в пространстве и найти корабль блокирующий возможность уйти в квантовый прыжок это дико раздражает. Пришлось здорово повертеться. Так как пираты даже НПЦ обладают просто убийственной огневой мощью. Честно говоря от НПЦ не ожидал такой прыти. FPS на моём компьютере здорово проседал из-за этого вести бой нормально было невозможно в принципе.

Сохранялка в кровати по крайней мере так как это делал я — не работает. В первый раз выходил из игры в астероидном поле Yela, второй раз выходил на станции у Hurston 5. В обоих случаях заново появлялся в Порт Олисар и приходилось ждать по 15 минут возвращения корабля. Правда в первом случае я оплатил и время уменьшилось до 3 минут. Во втором случае ждать не стал и пошёл тестировать пушки в Арена Командер так как надо было понять как работает avto aim.

В целом aim assist, с одной стороны конечно клевая штука. Но постольку поскольку. По крайней мере мне косоглазому очень сложно понять как этот девайс можно применять. Я очень плохо летаю и ещё хуже стреляю. Поэтому мне проще летать с орудиями на карданах. В моём случае лучше всего использовать орудия которые наносят хороший разовый урон с приемлемой для меня скорострельностью, так как я даже на карданах не могу удержать цель в маркере прицела меньше главного здания корпорации Hurston Dynamics. Но если пилот предпочитает летать на фиксированных орудиях, то эта штука по идее там работать не будет. Если орудие стоит на кардане то с aim assist, оно работает ну прямо скажем так себе. Я тестировал Hornet F7-C (Civilan — гражданская модификация) вооружение: 3 х GT 215 второго размера и 1 х Revenant ballistic galing четвертого размера. На кардане с avto aim и без. Честно говоря выходит с avto aim почти никак. Во первых в боях с быстрыми маневренными противниками вроде Sabre, Gladius, 325А, противник в большинстве случаев находится где-то сбоку за границами в которых Avto aim может работать, т.е. тут работать не позволяет уже маневренность вашего судна. Во вторых скорость таких противников такова что avto aim прицел за ними угнаться просто не может. Лучше целится самому, так как приходится целится буквально в пиксель на упреждение, чуть дальше возьмёшь, сразу промах. Вот и выходит что данная штука будет хорошо работать или на медленных скоростях, или у кораблей которые в состоянии удержать цель в маркере прицела, или цель будет большая, медленная и неповоротливая.

Небольшой лайвхак, хотя для большинства это не новость. Оборудование лучше покупать через режим arena commander, так как rec (электронная валюта для аренды) добывается ещё проще чем aUec, и позволяет предварительно протестировать все что захочешь без траты aUec в постоянной вселенной.

PS. Attrition laser пулемёты 3 и 4 размера очень эффективные орудия. Лазерные снаряды летят как мне показалось дальше, и заметно быстрее. Особенно эффективным данные орудия будут на кораблях заточенных под работу с лазерным оборудованием. Например Hornet Wildfire. Гражданский Хорнет нафаршированый по максимуму сносят за 2-3 секунды.

Видео выложу в канале чуть позже. Когда наберётся достаточное количество материала чтобы было что показать интересное.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

РНД 84

РНД 84

https://youtu.be/YkuPMh_YqiE Дайджест новостей 15.04.19 Оригинал RTV Начинаем с RTV посвященного команде, работавшей над АркКорпом. Список точек интереса АркКорпа будет расширяться, возможно появятся заброшенные здания, корабли или места в подземках и нижних уровнях...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (07.12.18)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (07.12.18)

7 декабря 2018г. Ушел до ноября Дорогой Гражданин, Вновь пришло это время... время узнать больше о разработке Star Citizen за прошедший месяц. Так что пристегивайтесь и готовьтесь погрузиться во все подробности. Также у нас тут новости, которые могут оказаться полезными для...

Корабельная верфь: прочие корабельные предметы

Корабельная верфь: прочие корабельные предметы

Руководство к новой матрице кораблей Приветствуем, Граждане! В этой статье мы обсудим наши конечные пункты в списке специализированных корабельных предметов новой матрицы кораблей. А именно речь пойдет о служебных и системных предметах. Хотя их наличие легко проигнорировать, ведь они...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.