Портфолио CC

Отдельное спасибо корпорации RUSCTEC за оригинал.

Кто это СС?

Многие задаются вопросом, кто является тезкой компании CC Conversions, производителя нестандартных доспехов, известных своим дерзким отношением к поп-культуре и беспардонной эстетикой. Компания сначала сделала себе имя, свободно добавляя логотипы и изображения торговых марок в свою переделанную броню. После чего компания в равной степени как заработала поклонников так исков о нарушении авторских прав, но вместе с ним росли слава и в конечном итоге выросла популярность. Несмотря на эту известность, частная компания стремилась сохранить анонимность своих владельцев. Сначала из-за страха перед судебными последствиями, а затем как интригу, создавая ореол тайны вокруг владельца легендарных изделий CC.

Слухи об этом самом владельце СС варьировались от правдоподобных до самых нелепых. В одной из наиболее популярных (и общепризнанных) историй утверждалось, что буквы CC — инициалы тайного основателя компании, в то время как другие божились, что это имя дочери дизайнера, чьи рисунки можно на его ранних концептах брони вдохновили на первые дизайны компании. В 2948 году Арбана Брамбо, журналист из Aremis Post, убедила своих редакторов разобраться в происхождении компании, после чего она легко развенчала наиболее распространенные мифы, окружающие компанию, но в конечном итоге она так и не смогла идентифицировать кому же принадлежит CC. То что начиналось как обычная история, превратилось в навязчивую идею, которую Брамбо описала в своем бестселлере Поиск CC. Благодаря ее кропотливому и исчерпывающему расследованию, Брамбо в конце концов обнаружила, что люди задавали неправильный вопрос. Вместо того, чтобы спрашивать «Кто это CC?», вопрос должен был быть «Что такое CC?»

Доверие улицы

История CC Conversions началась в небольшом магазине, расположенном в переулке восточного промышленного района города Fujin. В 2943 году магазин открылся и был просто ещё одной кустарной лавочкой, поскольку работы в компании проводились вовсе не в этом помещении. Магазин работал как небольшая витрина, которая время от времени открывалась, чтобы продавать разовые художественные модификации, сделанные из случайных частей брони. Стильная и подрывная эстетика CC быстро собрала вокруг себя культ поклонников, фанаты постоянно следили за магазином и сразу писали в спектрум, если фирменная вывеска CC оказалась включённой. В ходе своего расследования, проведенного много лет спустя, Брамбо проверила всех, кто арендовал витрину до CC, и обнаружила что один из предыдущих арендаторов была учителем в городской школе искусств Fujin по имени Андилар Бри. И хотя учитель с тех пор скончалась, его родственники рассказали о тесной связи Бри с группой учеников, которые в 2941 году вместе работали над школьной витриной под названием Killer Pop Culture, в которой были представлены работы, эстетически похожие на самые ранние известные произведения CC. Брамбо разыскал одного из этих бывших студентов и, согласовав некоторые условия он согласился на интервью.

Мужчина, который называл себя Mendo, объяснил, что коллектив из семи учеников запустил CC Conversions после художественной школы. Это была свободная организация, члены которой индивидуально работали над художественными модификациями бывших в употреблении доспехов и шлемов, которые они покупали в секондхенде или в качестве мусора. Первоначально предметы предназначались только для них самих, но по просьбам друзей и знакомых группа начала продавать броню. Истинным секретом их успеха в моддинге была продвинутая программа, созданная участником, носившим имя Epoch. Программное обеспечение сканировало такой предмет, как шлем, и быстро позволяло художнику предварительно визуализировать стили, формы, логотипы. и даже изображения, взятые из огромной базы данных для создания прототипа идеального конечного продукта, не тратя зря дорогие материалы. Epoch назвала свою программу Computational Crafting (Вычислительная обработка) или сокращенно CC. Когда коллектив открыл свою витрину, было принято решение что уместно назвать свое дело в честь программы, сокращённо СС.

Бри, которая в свободное время занималась обучением студентов, предложила им открыть магазин как способ продать их искусство. Группа хотела, чтобы потенциальные покупатели сосредоточились на самих предметах, а не на том, кто их сделал, и договорились, что все их личности останутся инкогнито. Такая загадка только усилит ореол тайны магазина. После открытия индивидуальные продажи были хорошими, но скромными, а у группы появилась редкая возможность значительно расширить свою деятельность. После того, как местный продавец брони обанкротился им досталось огромное количество шлемов RSI. На их приобретение потребовалась почти вся их совокупная прибыль, но с таким количеством запасов они смогли производить сотни штук, а не дюжину или около того. В конце концов, именно предложение Mendo изменить их так, чтобы они выглядели как культовый персонаж мультфильма Rory Nova (Неуклюжий мультяшный кот во вселенной Star Citizen), убедило группу в том, что покупка будет стоящей. Он стал первой официальной линией CC Conversions и продукт был быстро реализован.

Этот процесс оказался настолько популярным и прибыльным, что коллектив согласился закупить оптом отремонтированные и устаревшие доспехи и разработать для этого производственные линии. После изменения стратегии коллектив прекратил ручную модификацию брони и закрыл витрины. Теперь участники проекта работали над тем чтобы найти броню со скидкой, автоматизацией производства моддинга и поиском дистрибьюторов, одновременно по очереди занимаясь художественным дизайном. С каждой новой линией, она привлекала все большее внимания, компания перестала быть игнорируемым феноменом подполья. Марка CC Conversions стала популярной и узнаваемой, вместе с этим последовала волна судебных исков по поводу использования изображений, защищенных товарными знаками.

Легитимизация

Как свободные и независимые художники, коллектив мог свободно черпать вдохновение из любого источника. Но как только группа начала привлекать внимание средств массовой информации к своим работам, судебный процесс угрожал уничтожить новую компанию. Кроме того, некоторые производители брони были не согласны модификацию и массовую перепродажу своих изделий. К счастью, компания CC Conversions смогла узаконить свою деятельность, урегулировав судебные тяжбы с помощью больших денежных вливаний или благоприятных условий по будущим лицензионным сделкам. Это проявление доброй воли убедило другие компании подписать официальные лицензионные соглашения с CC, так как это позволяло им заработать на модных тенденциях и культурном наследии компании. Компания также смогла успешно отстоять свою точку зрения в суде, заявляя то что их работа настолько отличалась от базовых моделей, что не являлась перепродажей как таковой, а представляла собой произведения искусства массового производства. В течение этого переходного периода компания начала производить полностью оригинальные дизайны, такие как шлем Caudillo и доспехи Aves в Теварианском стиле. Успех уже проданных на заказ доспехов доказал, что компания может добиться массовой привлекательности за счет собственных художественных достоинств.

Тем не менее, CC Conversions остается, прежде всего, производителем запоминающихся улучшений брони с элементами поп-культуры. Их бизнес-модель по-прежнему основана на покупке доспехов со скидкой, добавлении собственного художественного чутья и отсутствии повторения дизайна, что делает их доспехи популярными среди коллекционеров. Компания недавно сотрудничала с производителем газировки Fieldsbury для создания линейки шлемов, созданных по образцу их озорного талисмана Dark Bear (Тёмный медведь). Они даже расширились, создав реплики из популярных видеороликов Spectrum, включая два ужасных шлема, вдохновленных сериалом Parasite, и один, основанный на ужасающем образе серийного убийцы Невилла Лотта из фильма «Ужас на холме».

Хотя Брамбо доказала, что таинственный «владелец-тёзка» CC был всего лишь компьютерной программой, компания никогда публично не подтверждала это утверждение. Имена участников коллектива художественной школы были публично разглашены бывшими одноклассниками после выпуска Brumbaugh Seeking CC, но компания продолжает игнорировать любые вопросы в которых просят подтвердить кого-либо из выпускников в качестве владельцев СС. Вместо этого компания хранит молчание и видимо предпочитает, чтобы фанаты гадали, кто на самом деле управляет компанией и какую броню им ожидать дальше. Такая позиция совсем не удивила Брамбо, которая заставила Мендо признаться в своем интервью, что «наименование компании в честь CC было хорошим способом сосредоточиться на работе и искусстве, а не на художнике. Не имело значения, кто это сделал, какая разница если конечный продукт получился хорошим. Цель заключалась в том, чтобы взять что-то знакомое и переделать во что то неожиданно интересное. И во многих отношениях СС добились успеха. Сегодня поклонники CC Conversions, которые с нетерпением ждут следующего выпуска своей брони в ограниченных тиражах, должны будут с этим согласиться.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

История игрового мира: часть вторая.

История игрового мира: часть вторая.

Максим прямо таки радует годнотой. Очень большой труд был проделан. В общем рекомендую. Первую часть можно найти у пользователя на канале. Часть первая есть тут же на сайте. https://youtu.be/8F3G9ltwJ-M

ПОЧТА АРЕМИСА: ДЕНЬ КАНДИДАТСТВА

ПОЧТА АРЕМИСА: ДЕНЬ КАНДИДАТСТВА

ДЕНЬ 256: ТЕСТ НА КАНДИДАТСТВО 2946.12.06 SET Автор: Шон Назава Вторая часть серии, рассказывающей о классе новобранцев, и о их жизни в тренировочном лагере Флота (известном, как Кузницы). КУЗНЯ "КВИНТУС", КИЛИАН – «Черт! Уивер помер что ли?» Группа новобранцев остановилась и...

Портфолио AOPOA

Портфолио AOPOA

Начинается вторжение Ши’ан От уникального жужжания его двух-векторных ускорителей, до резких линий его отличительного профиля, экспорт модели лоснящегося корабля-разведчика, Харту-ол, от ши`анского производителя кораблей Aopoa (произносится эо-пое-э) наделал много шума среди энтузиастов...