РНД 105

Источник: https://vk.com/@starcitizen-daidzhest-novostei-300321

Оригинал ISC

CIG уже плавно готовятся выйти на информационные выходные. Задержка квартального патча — это задержка квартального патча, но перерыв-то все равно по расписанию.

Итак, напоследок они выдали ISC про систему репутации.

Дайджест новостей 30.03.21, изображение №2

Эта система позволит отслеживать значения репутации игрока по отношению к сущностям. Под сущностями подразумеваются как NPC, так и организации. И на самом деле, CIG могут присвоить параметры репутации любому объекту у которого есть ID. К таким параметрам относятся “affinity” — переведем это как «схожесть интересов». Это то насколько организация или персонаж к вам благосклонно относятся.

На этот показатель влияет то, какие миссии вы выполняете, а точнее — как именно вы это делаете. Космическая бытовуха так или иначе тоже будет оказывать небольшое влияние на взаимоотношения. В случае с организациями есть небольшой нюанс: affinity это общее к вам отношение членов корпорации или группировки. От него зависит будет ли вам помогать или наоборот атаковать та или иная группа или нет.

Второй параметр — confidence работает лишь с квестовыми персонажами. Он показывает вашу карьерную лестницу или то насколько хорошо вы выполняете задачи.

Дайджест новостей 30.03.21, изображение №3

У организаций есть схожая шкала рангов, ее отличие в том, что у каждой организации есть свои цели и направления. Поэтому Крусейдер, например, может выдавать задания по охоте за головами и по обеспечению безопасности и это будут две разные карьерные ветки. Продвижение по рангам откроет игрокам новые возможности и награды. CIG считают, что появление прогрессии очень важно для игрового процесса.

Кроме того, концепт предусматривает объединения игроков. То есть если ваш ранг у организации высок, а у вашего друга не очень, то действуя с вами в группе, он получит доступ к дополнительным миссиям и возможностям.

Дайджест новостей 30.03.21, изображение №4

Конкретно в 3.13 репутация в основном будет сосредоточена вокруг выполнения миссий, но в будущем появятся и более интересные ее проявления. Например, если ты начнешь творить непотребства, стрелять по квестовым персонажам или говорить с ними без уважения, то это верный путь потерять их расположение.

А если, дружок, любишь одеваться в клоунские наряды, бегать с рогами или в разноцветной броне, то некоторые квестовые персонажи (Костя Херстон) и вовсе спросят, а не фраерок ли ты часом?

Рейд кораблей под управлением Crusader Security тоже не обойдется без внимания организаций, а NPC смогут реагировать на декали и поведение судна. С помощью репутации CIG, наконец, начнут переносить лор в игру. И организации станут получать индивидуальные черты.

Еще одна важная запланированная фишка — система «Дрифт», которая будет смещать показатели ранга вверх или вниз к нейтральным значениям, чтобы игрокам приходилось прикладывать усилия для сохранения репутации.

На этом о репутации всё. Во второй секции выпуска CIG решили напомнить что нас ждет в 3.13. Мы ж забыли, верно?

Дайджест новостей 30.03.21, изображение №5

Кратко по пунктам для тех, кто всё же действительно забыл:
— Только что презентованная система репутации
— Расширение и обновление локаций за счёт добавления новых типов пещер, по которым можно будет полетать и поездить; новые астероиды.
— Станции переработки, не так яростно атакующие сетчатки пилотов неоном рекламных огней.
— Новые шаги по улучшению внешнего вида астрономических тел.
— Миссии продвинутой доставки с чувствительными грузами.
— Эффекты попаданий, тяни-толкайка, включая телеги
— Станковые пулемёты
— Стыковка Merlin и Constellation
— Стыковка кораблей со станциями появится в 3.13, но чуть позже, в одном из промежуточных патчей. Надо ещё немного поднастроить и пришаманить.
— Система визуального старения и пачканья транспорта
— Расширение возможностей кастомизации добывающего транспорта за счёт субкомпонентов для лазеров.
— Владельцы 600i, 890 Jump, Hammerhead, Reclaimer, Mercury Starrunner и, конечно же, Carrack смогут дать своим посудинам имена. Для прочих кораблей эта возможность появится позже.
— Продвинутая система повторяющих геометрию корабля щитов для всех кораблей в игре
— Cyclone MT, а чуть позже в промежуточных патчах — Nova и Hercules.

Дайджест новостей 30.03.21, изображение №8

Star Citizen Live

В пятницу прошел знаковый стрим! Ведь он был посвящен не чему-то там, а аж написанию лора группировок из системы Пайро. Зрителям дали возможность выбрать детали описания банд Overlords и Fire Rats. Первые — дружинники, которые добровольно ловят пиратов. А вторые — эти самые пираты, которые пытаются узурпировать власть на разрушенной станции Gold Horizon. Нельзя сомневаться, что все это появится однажды в ПУ, как до этого появились собаки Вандуулов, пауки и баскетбольные площадки (нет).График разработки

А и, кстати, график обновили. Но изменилось в нем лишь то, что добавили пункт с Cyclone MT. В общем, какая неделя, такой и выпуск. Ждем месячные отчеты в ближайшее время. А на этой неделе из интересного будет выпуск Calling All Devs, посвященный ремонту и дозаправке, в виду того, что эти механики вступили в активную фазу разработки.Jump Point

Ссылка на мартовский выпуск, посвященный субкомпонентам для майнинга и обновлению астрономических тел Стэнтона. Ничего принципиально нового в этих темах нет, повторение недавних выпусков ISC. Разве что небольшая деталь о персональных гаджетах для майнинга — они будут многоразовыми, но в случае крайне неудачных попыток взрыва астероида собирать их не получится.

Дайджест новостей 30.03.21, изображение №9
Дайджест новостей 30.03.21, изображение №11
Дайджест новостей 30.03.21, изображение №13
Дайджест новостей 30.03.21, изображение №15

Изображение из рассылки

Дайджест новостей 30.03.21, изображение №18
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Джаред Хакэби тестирует Track IR

Джаред Хакэби тестирует Track IR

Сотрудники CIG тестируют Track IR https://twitter.com/CaptainZyloh/status/851536842608394240 Вообще во второй итерации альфы, Track IR работал. Но затем его поддержку отключили. Теперь же судя по всему её нам вернут на официальном уровне, что не может не радовать так как различными...

Обзванивая разработчиков: опустить оружие!

Обзванивая разработчиков: опустить оружие!

https://youtu.be/0Hft1K_9_A8 Звездного времени суток, вам, граждане! Добро пожаловать на наш сорок шестой выпуск. С крайнего выпуска Calling All Devs мы узнаем: какое будущее у астероидного поля и планеты АркКорп, что не так с маневровыми двигателями, о возможных новых концептах, о новой...

Разработка FOIP технологии — интервью с разработчиками

Разработка FOIP технологии - интервью с разработчиками

Перевод интервью с Питером Бушем - представителем компании Faceware, занимающейся разработкой технологии FOIP. Фан-портал [Relay.sc] взял интервью у Peter Busch — вице-президента по развитию бизнеса компании Faceware, сотрудничество с которой, Крис Робертс анонсировал на прошедшем Gamescom...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.