Elite Dangerous: Отчет о разработке №1

Довольно занятный короткий отчёт от разработчиков на тему грядущих и вышедших изменений. Судя по тексту разработчики ED тоже следят за разработкой Star Citizen и Squadrone 42 и последующей реакцией сообщества (а оно бывает порой очень токсичным) потому как по тексту куча дисклеймера и предупреждений о том что работы по дорожной карте могут быть изменены в угоду более приоритетным целям.

Источник: https://vk.com/@close_encounters_corps-otchet-o-razrabotke-1

Приветствуем вас, командиры!

Мы хотели бы поделиться с вами нашим первым ежемесячным обзором разработки с момента запуска Elite Dangerous Odyssey. Целью этих ежемесячных новостных публикаций является предоставление регулярной информации о том, как продвигается разработка Elite Dangerous. Цель состоит в том, чтобы предоставить фактический взгляд на предложенные сообществом функции, проблемы и посмотреть на перспективы того, над чем команда работает.

Пожалуйста, обратите внимание: характер этих обновлений будет «от и до»; вы, вероятно, увидите скриншоты и материалы, взятые из сборок «work in progress». Это означает, что вся информация и материалы могут быть изменены.

Мы будем стремиться делиться более подробной информацией о проблемах разработки, а также рассказывать о прогрессе, достигнутом в других областях. Создание игр требует большого количества людей, работающих в тесном контакте и синхронно. Всегда будет необходимость расставлять приоритеты и фокусировать усилия разработчиков на определенных функциях и контенте для наибольшей пользы нашего сообщества. Несмотря на невероятную команду, у нас просто никогда не хватит времени, чтобы добавить все потрясающие вещи, о которых просит сообщество. Поэтому мы надеемся, что открытость в отношении этих запросов позволит нам избежать возникновения неоправданных ожиданий, и все будут проинформированы и в курсе того, в какой стадии находится разработка на данный момент.

Итак, давайте начнем…

Июньское обновление

После запуска игры нам пришлось сместить некоторые акценты разработки, и команда разработчиков прилагает невероятные усилия, чтобы рассмотреть и устранить как можно больше сообщений и проблем. Мы делали это с помощью ряда ранних исправлений и будем продолжать делать в рамках последующей серии из пяти обновлений игры, включая то, которое будет выпущено завтра.

В течение этих пяти обновлений мы внесли более тысячи изменений, исправлений и дополнений в Odyssey на основе ваших отзывов, в том числе в таких ключевых областях, как:

— Освещение, яркость и гамма

— Пользовательский интерфейс персонажа и экипировки

— Навигация по карте Галактики и отслеживание найденных органических данных

— Производительность — мы знаем, что здесь еще многое предстоит сделать, но мы рады видеть, что некоторые игроки сообщают о заметных улучшениях в определенных конфигурациях.

Итак, что же будет дальше в Odyssey?

Как уже говорилось ранее, пятое обновление будет выпущено завтра, 1 июля, и в нем будут учтены все ключевые моменты, на которые вы обратили внимание, и все отзывы, которые мы получили.

К ним относятся:

— Совместные миссии — возможность работать вместе с другими командирами на земле и совместно получать награды за миссии

Отчет о разработке №1, изображение №1

— Капитальная реконструкция освещения кабины пилота

Отчет о разработке №1, изображение №3

— Визуальные улучшения для нейтронных звезд

— Переработка интерфейса экипировки кораблей

— Перебалансировка частоты выпадения редких предметов

Issue Tracker

Еще одна область, за которой мы любим следить, — это наш «Трекер проблем». Это позволяет нам видеть и оценивать ключевые проблемы сообщества, за которые вы проголосовали. Мы знаем, что многие из вас хотят получать свежую информацию о самых важных проблемах. Поэтому ниже мы перечислили пять самых важных вопросов и дали несколько прямых отзывов по каждому из них.

Нынешний топ-5 вопросов:

— Улучшения освещения

Многие проблемы с освещением были улучшены в предыдущих обновлениях, последний крупный набор связан с обновлением кокпитов кораблей, которое будет в обновлении 5. Мы будем продолжать следить за вашими отзывами.

— Ухудшенные текстуры местности по сравнению с Horizons

Были определены пути улучшения, и команда активно работает над этой областью.

— Планетарные особенности, которые кажутся повторяющимися

Мы понимаем, что это важная тема в сообществе. Как было сказано в начале статьи, мы хотим поделиться как проблемами, так и положительными моментами. Расследование все еще продолжается, однако следует сказать, что это оказывается очень серьезной технической проблемой. На данный момент у нас нет готового решения. Но расследование будет продолжаться, и мы будем держать вас в курсе событий.

— Анархические фракции и BGS

После тщательного исследования мы обнаружили, что миссии против фракций анархии слишком сильно влияют на игру, и это было исправлено. Мы внесем дополнительные изменения в обновление 5 и будем продолжать внимательно следить за этой проблемой, чтобы понять, требуются ли дальнейшие действия.

— Производительность в Odyssey

Также были выявлены проблемы с производительностью, и команда активно работает над этой областью.

Будущий прогресс: Более долгосрочная дорожная карта

Как уже упоминалось в предыдущем посте, наша цель состояла в том, чтобы сосредоточиться на первоначальном наборе обновлений, а затем переключить внимание на консольную версию. Несомненно, дополнительная работа по разработке этих обновлений и запросы сообщества бросают вызов нашим предыдущим планам и срокам. Мы активно изучаем, пересматриваем и пересматриваем дальнейшую дорожную карту, но все это потребует некоторого времени. Мы понимаем, что это, возможно, не так много информации, как хотелось бы, но мы надеемся, что открытость и прозрачность этого обновления означает, что вы будете терпеливы с нами, пока мы собираем информацию. Что мы можем сказать, так это то, что благодаря этим ежемесячным обновлениям мы сможем делиться информацией и держать вас в курсе каждого шага на этом пути.

Стримы

Как вы могли видеть из еженедельного расписания, завтра мы будем играть в Elite Dangerous и вместе с Брюсом посмотрим обновление. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, мы сможем обсудить все изменения.

o7

Оригинальная публикация: https://forums.frontier.co.uk/threads/development-update-1.584162/

Отчет о разработке №1, изображение №6
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Новости GaLNeT 13 ИЮЛЯ 3305 ИВСБ задержала бывших имперских рабов Представителям Имперской внутренней службы безопасности удалось задержать имперских рабов, насильно освобожденных на Eotienses А 3. Капитан Мэдок Эвандер сделал следующее заявление: «Оперативная группа ИВСБ была...

Destiny 2: DLC проклятие Осириса

Destiny 2: DLC проклятие Осириса

На Paris Games Week был показантрейлер первого дополнения к Destiny 2, названного «Проклятие Осириса». В блоге PlayStation разработчики из Bungie подробнее рассказали о том, какой именно контент в нём появится. Игрокам предстоит узнать секреты загадочного варлока Осириса и...

Star Citizen — 160 миллионов долларов

Star Citizen - 160 миллионов долларов

Итак уважаемые ждуны граждане, 1-го октября бюджет игры превысил 160 миллионов долларов. Что делает игру одной из самых дорогих игр в мире. Некоторые утверждают что это самая дорогая игра на свете, но на самом деле это не так. Когда разработчики говорят о бюджете, обычно подразумевается сколько...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.