Elite Dangerous: Отчет о разработке №1
Довольно занятный короткий отчёт от разработчиков на тему грядущих и вышедших изменений. Судя по тексту разработчики ED тоже следят за разработкой Star Citizen и Squadrone 42 и последующей реакцией сообщества (а оно бывает порой очень токсичным) потому как по тексту куча дисклеймера и предупреждений о том что работы по дорожной карте могут быть изменены в угоду более приоритетным целям.
Источник: https://vk.com/@close_encounters_corps-otchet-o-razrabotke-1
Приветствуем вас, командиры!
Мы хотели бы поделиться с вами нашим первым ежемесячным обзором разработки с момента запуска Elite Dangerous Odyssey. Целью этих ежемесячных новостных публикаций является предоставление регулярной информации о том, как продвигается разработка Elite Dangerous. Цель состоит в том, чтобы предоставить фактический взгляд на предложенные сообществом функции, проблемы и посмотреть на перспективы того, над чем команда работает.
Пожалуйста, обратите внимание: характер этих обновлений будет «от и до»; вы, вероятно, увидите скриншоты и материалы, взятые из сборок «work in progress». Это означает, что вся информация и материалы могут быть изменены.
Мы будем стремиться делиться более подробной информацией о проблемах разработки, а также рассказывать о прогрессе, достигнутом в других областях. Создание игр требует большого количества людей, работающих в тесном контакте и синхронно. Всегда будет необходимость расставлять приоритеты и фокусировать усилия разработчиков на определенных функциях и контенте для наибольшей пользы нашего сообщества. Несмотря на невероятную команду, у нас просто никогда не хватит времени, чтобы добавить все потрясающие вещи, о которых просит сообщество. Поэтому мы надеемся, что открытость в отношении этих запросов позволит нам избежать возникновения неоправданных ожиданий, и все будут проинформированы и в курсе того, в какой стадии находится разработка на данный момент.
Итак, давайте начнем…
Июньское обновление
После запуска игры нам пришлось сместить некоторые акценты разработки, и команда разработчиков прилагает невероятные усилия, чтобы рассмотреть и устранить как можно больше сообщений и проблем. Мы делали это с помощью ряда ранних исправлений и будем продолжать делать в рамках последующей серии из пяти обновлений игры, включая то, которое будет выпущено завтра.
В течение этих пяти обновлений мы внесли более тысячи изменений, исправлений и дополнений в Odyssey на основе ваших отзывов, в том числе в таких ключевых областях, как:
— Освещение, яркость и гамма
— Пользовательский интерфейс персонажа и экипировки
— Навигация по карте Галактики и отслеживание найденных органических данных
— Производительность — мы знаем, что здесь еще многое предстоит сделать, но мы рады видеть, что некоторые игроки сообщают о заметных улучшениях в определенных конфигурациях.
Итак, что же будет дальше в Odyssey?
Как уже говорилось ранее, пятое обновление будет выпущено завтра, 1 июля, и в нем будут учтены все ключевые моменты, на которые вы обратили внимание, и все отзывы, которые мы получили.
К ним относятся:
— Совместные миссии — возможность работать вместе с другими командирами на земле и совместно получать награды за миссии
— Капитальная реконструкция освещения кабины пилота
— Визуальные улучшения для нейтронных звезд
— Переработка интерфейса экипировки кораблей
— Перебалансировка частоты выпадения редких предметов
Issue Tracker
Еще одна область, за которой мы любим следить, — это наш «Трекер проблем». Это позволяет нам видеть и оценивать ключевые проблемы сообщества, за которые вы проголосовали. Мы знаем, что многие из вас хотят получать свежую информацию о самых важных проблемах. Поэтому ниже мы перечислили пять самых важных вопросов и дали несколько прямых отзывов по каждому из них.
Нынешний топ-5 вопросов:
Многие проблемы с освещением были улучшены в предыдущих обновлениях, последний крупный набор связан с обновлением кокпитов кораблей, которое будет в обновлении 5. Мы будем продолжать следить за вашими отзывами.
— Ухудшенные текстуры местности по сравнению с Horizons
Были определены пути улучшения, и команда активно работает над этой областью.
— Планетарные особенности, которые кажутся повторяющимися
Мы понимаем, что это важная тема в сообществе. Как было сказано в начале статьи, мы хотим поделиться как проблемами, так и положительными моментами. Расследование все еще продолжается, однако следует сказать, что это оказывается очень серьезной технической проблемой. На данный момент у нас нет готового решения. Но расследование будет продолжаться, и мы будем держать вас в курсе событий.
После тщательного исследования мы обнаружили, что миссии против фракций анархии слишком сильно влияют на игру, и это было исправлено. Мы внесем дополнительные изменения в обновление 5 и будем продолжать внимательно следить за этой проблемой, чтобы понять, требуются ли дальнейшие действия.
— Производительность в Odyssey
Также были выявлены проблемы с производительностью, и команда активно работает над этой областью.
Будущий прогресс: Более долгосрочная дорожная карта
Как уже упоминалось в предыдущем посте, наша цель состояла в том, чтобы сосредоточиться на первоначальном наборе обновлений, а затем переключить внимание на консольную версию. Несомненно, дополнительная работа по разработке этих обновлений и запросы сообщества бросают вызов нашим предыдущим планам и срокам. Мы активно изучаем, пересматриваем и пересматриваем дальнейшую дорожную карту, но все это потребует некоторого времени. Мы понимаем, что это, возможно, не так много информации, как хотелось бы, но мы надеемся, что открытость и прозрачность этого обновления означает, что вы будете терпеливы с нами, пока мы собираем информацию. Что мы можем сказать, так это то, что благодаря этим ежемесячным обновлениям мы сможем делиться информацией и держать вас в курсе каждого шага на этом пути.
Стримы
Как вы могли видеть из еженедельного расписания, завтра мы будем играть в Elite Dangerous и вместе с Брюсом посмотрим обновление. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, мы сможем обсудить все изменения.
o7
Оригинальная публикация: https://forums.frontier.co.uk/threads/development-update-1.584162/