RTV за 4 минуты: переработанная серия мустангов

Звездного времени суток, вам, граждане! Добро пожаловать на наш сорок пятый выпуск. Крайний выпуск Reverse the Verse LIVE был полностью посвящен измененной серии Мустангов.

Итак, основной задачей по мустангу было создать достаточно места в интерьере, чтобы игрок мог встать в полный рост и двигаться нормально, получив легкий доступ к кровати и туалету и в то же время добраться до кресла пилота. Проблема в том, что сам корабль очень маленький и стоило больших усилий расположить все, так как надо.

ЦИГи так же нам объяснили, почему именно Мустанг претерпел изменений. Его интерактивность была практически на нуле, и самая большая причина была — увеличить кокпит и изменить вход в корабль. Не малую роль сыграли отзывы сообщества. А еще разработчики хотели внедрить все нововведения и в то же время отказаться от того что не работает, чтобы минимизировать работу над Мустангом. Так же ЦИГи планировали избавиться от крыльев в качестве посадочных точек, так как если в бою оторвет крыло — становится очень трудно посадить корабль.

Сейчас вы видите место пилота. Оно не подверглось значительным изменениям в плане арта. После завершения дизайна пионера разработчики вдохновлялись им во время реворка мустанга. Обратите внимание, здесь используются голографические дисплеи, как и на пионере. Обзор из кабины ЦИГи постараются сделать таким же большим. Так же на сиденьях используются материалы с разным плетением.

Теперь посмотрим на грузовой отсек. На данный момент ЦИГи не могут показать нам  открытие грузового отсека. Разработчики выясняют, на сколько он будет большим. Предположительно от 4 до 6 SCU. Так же мы сможем увидеть, что находится внутри грузового отсека просто посмотрев на корабль.

Говоря о профиле корабля — ЦИГи привили внешний вид Мустанга к общему дизайну компании Consolidated Outlands. По факту — это множество прямых линий с большой концентрацией деталей. Так же разработчики хотели сохранить агрессивный профиль старого Мустанга и была проделана огромная работа, чтобы вписать его в новый дизайн.

Что касается крыльев — сейчас они складываются при включении посадочного режима и раскладываются при переходе в режим полета.

Так же разработчики все еще работают над освещением и скоростью анимации некоторых элементов.

ЦИГи продемонстрировали нам различие между альфой и бетой. На альфе нет отсека сзади за сиденьем пилота. И это единственный корабль из мустангов, в котором не будет дополнительного пространства. А вот за кабиной в мустанге бэта есть дверь в небольшой жилой отсек. Дверь полноразмерная, так что ползти на корточках не придется.

Всё внутри находится под рукой. Вы стоите возле двери и видите душевую в другом конце коридора. По стандарту душевая совместно с туалетом. Если посмотреть на жилой отсек, в общем,  чувствуется влияние дизайна пионера. К примеру, определенные расцветки самого жилого отсека: оранжевый, серый и черный. Так же сами линии отсека ушли далеко от 90°.

Разработчиков часто спрашивали о наличии телевизора в корабле. И в более ранней итерации был выезжающий сверху. Но сейчас его нет. Может быть панель над кроватью станет чем-то вроде дисплея, это будет зависеть от дальнейшего дизайна. Тем более не стоит забывать про мобиглас, который сможет спокойно выполнить функцию телевизора.

Теперь перейдем к мустангу дельта. Сразу бросаются в глаза точки крепления ракет на крыльях. На военной версии всё оснащение будут более высокого качества. Так же можно подытожить, что грузовой отсек альфы полностью исключает существование в нем жилого модуля. В гоночной же гамма версии нет ни жилого отсека, ни грузового. Сзади расположен дополнительный двигатель, так же как и у омеги. В гоночной версии и в омеге спереди будет расположен небольшой дополнительный воздухозаборник.

Источник: http://star-citizen-ru.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Дайджест новостей 28.01.19

Дайджест новостей 28.01.19

Эндрю Николсон - один из тех, кто ответственен за переработку летной модели, рассказал о некоторых ее новых особенностях. Сначала он поведал, что CIG очень повезло с ноябрьским ивентом, и дизайнеры смогли собрать отзывы бэкеров, попробовавших демо с переработанным IFCS и обновленным...

Граждане звезд: Стив Бендер и Boraxx 25.09.2017

Граждане звезд: Стив Бендер и Boraxx 25.09.2017

https://youtu.be/WptxYy76pzs На этой неделе в рубрике "Граждане в центре внимания" мы обсудим с Boraxx каково это – быть волонтером на мероприятиях, посвященных Star Citizen. Затем директор по анимации Стив Бендер ответит на вопросы подписчиков в своей уникальной манере. Граждане в центре...

DAYMAR RALY. ИТОГИ. ОБЗОР. ИНТЕРВЬЮ С ОРГАНИЗАТОРАМИ: ЧАСТЬ ВТОРАЯ

DAYMAR RALY. ИТОГИ. ОБЗОР. ИНТЕРВЬЮ С ОРГАНИЗАТОРАМИ: ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Первая часть - интервью с участниками. Итак друзья, продолжаем нашу серию вопрос ответ. На этот раз мне посчастливилось пообщаться с создателем и организатором ивента Daymar Raly, Cor5air. Он приложил немало усилий для организации столь масштабного, и не только по меркам Star Citizen...