Портфолио: Drake Interplanetary

Drake Interplanetary

Любой гражданин знает Drake Interplanetary: дрянные рекламные щиты с изображением невероятно пластичных и ярко выкрашенных женщин склоняющихся над последней моделью звездного истребителя, кричащие заголовки о прекращении расследования очередного громкого криминального дела и прочее. След компании является распространенным, обнаружить его может каждый, кто попадает в пространство космоса. 

The Cutlass (Мачете/Сабля/Мотыга)

Краеугольным камнем в дизайне корпорации является Drake Interplanetary AS-1 Cutlass. Невероятно дешевые, данные суда используются по всей галактике для различных целей, начиная поисково-спасательными и заканчивая транспортными. Все это достигается благодаря модульной структуре корабля. Но нет никаких сомнений и в том, что данное судно является предпочтительным у тех, кто не дружит с законом… и тех, кто бросает ему вызов. Если у пиратства есть корпоративное лицо, то это Drake Interplanetary.

Начало Катласа не такое зловещее, как его настоящее: он изначально был разработан для спецификации UEE в качестве кандидата на 2922 » volksfighter » (прим. пер., думаю, имеется в виду что-то типа народного файтера 2922 года). Согласно техническим требованиям должен был получиться не дорогостоящий легко конфигурируемый космический истребитель, который бы собирался достаточно быстро для снабжения оборудованием отдаленные домашние подразделения защиты во время потребности. Мачете проиграл в торгах на ныне забытой Wildcat, но команда разработчиков решила вновь использовать дизайн корабля, но уже для использования в гражданских целях.

В любом случае, у Катласа — захватывающий дизайн, учитывая все обстоятельства: здесь нет роскошных кожаных кресел и других элементов отделки компании ORIGIN, надежности, которую предоставляет компания Roberts Space Industries… зато имеется быстро собираемый модульный корабль, который можно встретить почти на каждом пригодном для жилья мире и который стоит почти на четверть меньше любого другого сопоставимого космического корабля. В принципе, какая-никакая надежность все-таки имеется: например имеются знаменитые тестовые голограммы, показывающие, как прототип Катласа проходит через поле космического мусора и звездных обломков.

Основание

Корпорация Drake Interplanetary была основана после того, как ведущий дизайнер Ян Дредж (Jan Dredge) стал генеральным директором. В совете числилось семь человек, которыми являлись в основном космические инженеры, работающие над проектом. Drake — это не чья-либо фамилия, просто данное название было выбрано в качестве «хорошо звучащего» имени в надежде на то, что это сделает их корабль более привлекательным. Это было одно из первых решений, которые принимались достаточно быстро для определения компании.

Второе решение — это базирование производства не на привычных всем Земле или Терре, а в приведенной в боевую готовность системе Магнуса. Бизнес план был простым и рискованным одновременно: первоначально ориентир был на группы ополчения. Закон UEE позволяет (некоторые сказали бы, что даже поощряет), любому и где угодно владеть вооруженным космическим кораблем, и таким образом, план состоял в том, что частные подразделения в более отдаленных областях галактики будут приветствовать недорогое решение в виде Катласа. Приграничные области определенно классифицировали высокие страховые риски, поэтому совет Дрейка исходил из того, что пилотам придется по душе более легкий способ получить новый корабль вместо потерянного.

Стратегия оказалась выигрышной и продажи оказались просто феноменальными. В течение шести месяцев компанией было открыто еще шесть заводов, которые располагались уже на других мирах, еще в девяти системах были лицензированы представительства. Еще через год компания увеличилась примерно в четыре раза. В течение пяти лет они были пятой по величине относящейся к строительству космических кораблей компанией обрабатывающей промышленности и не смогли лицензировать изготовление подсистем достаточно быстро. Многие бизнесмены хвалили компанию, многие финансовые журналы признавали ее небольшим двигателем, который наконец мог составить конкуренцию таким крупных компаниям как Roberts Space Industries и Musashi Industrial. И судя по цифрам, все говорило о том, что все будут управлять Катласом еще на протяжении десяти лет. 

Партнеры по преступлению?

Так или иначе, никто не остановился, чтобы заметить, что темные делишки имели место быть. Галактика находилась в состоянии мира, или так близко к миру, как это когда-либо было. Набеги Vanduul в это время были дезорганизованы, войны с пограничными колониями были ограничены в объеме, а военным UEE оставалось несколько лет до отставки. Так кто же покупал тысячи и тысячи Катласов и что они делали с ними? Пока кредиты продолжали прибывать — это особо никого не интересовало.

Ответ, конечно же — пиратские организации. Пока у гражданских лиц будет доступ к звездам, пиратство будет процветать … и теперь благодаря доступному Мачете у них появился новый предпочтительный инструмент. Контрабандисты и пираты давно отрезанные от стандартной системы страхования, доступной для граждан, действовали преимущественно на старой модульной технике, которая сочетала в себе несколько кораблей одновременно. Теперь же у них появился полностью готовый и заменяемый корабль, который соответствовал их бюджету. Именно Катлас возродил старую профессию.

Вот то, где корпоративный дух, который гласит “поразительные усилия Дрейка остановить пиратство” и их “посвящение предоставлению доступа к космическому кораблю, для всех разумных существ”, отличается от действительности. Достаточно скоро все стало ясно, но отказываться от денег никто не желал. Это как сделка с дьяволом. Вместо того, чтобы ограничить продажи Мачете признанным воинским частям, они начали проектировать космический корабль со все более и более пиратской склонностью. На транспорт Caterpillar, например, устанавливалось больше лучей трактора и тяжелого оружия, чем на что-нибудь в том же самом классе. Реклама стала более очевидной, когда с моделью Катласа в демонстрационном зале корабль появился в черной расцветке и с эмблемами черепа-и-скрещенных-костей (“издевательская ссылка на раздутое противоречие”, пояснил корпоративный PR).

Будущее

Что нас ждет в будущем от Drake? Генеральный директор Дредж планирует представить новую линейку космических судов на Terra Air в следующем году и Space Show в следующем месяце. По слухам, все модели будут посвящены «оптимизации»… довольно сложная задача для модульных Cutlass, Caterpillar и Buccaneer!

Можно ли стремиться создать такую модель, чтобы ею пользовались совершенно все «тёмные» личности галактики? Чиновники скажут, что Drake Interplanetary вложила миллионы в ужесточение антипиратских законов и поддержку правительства UEE… но циники заметят, что, раз уж её техникой пользуются все пираты отдалённых миров, эти действия лишь поспособствовали возрастанию товарооборота компании.

Источник: http://star-citizen-ru.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Портфолио: Casaba Outlet

Портфолио: Casaba Outlet

В течение многих лет семья Поланко летала по всей вселенной и благодаря дополнительному доходу Джейн и Джоуэла, они больше не жили впроголодь ... до тех пор пока их отец, Атли, не заболел синдромом Лескано, редкое заболевание, которое разрушило его нервную систему и лекарства от этой болезни нет. Тирни настояла на том, чтобы семья вернулась в Goss, чтобы сила двойных звезд системы помогла ему исцелиться.

Портфолио: Flashfire systems

Портфолио: Flashfire systems

«Подключаемся!» - корпоративный слоган Flashfire больше напоминает портал знакомств, чем слоган компании, целиком посвященной самым точным инструментам смерти. Но не заблуждайтесь: инструменты торговли, созданные разработчиками оружия Flashfire, абсолютно необходимы для современного...

ПОРТФОЛИО: ORIGIN JUMPWORKS

ПОРТФОЛИО: ORIGIN JUMPWORKS

Изначально это Портфолио было опубликовано в журнале Jump Point 1.7. В мае 2019 года оно подверглось обновлению, чтобы точнее отражать историю кораблей компании. Если какая-то компания способна объединить класс и изысканность с неподдельным риском космического полета и хладнокровной...