Что ждёт StarCraft?

Нельзя не согласится с Алексеем. Разработчики должны быть кровно заинтересованы в том чтобы проводить ивенты для своих игр сами.

В данном случае со стороны это выглядит как попытка, а может и не попытка, отдать на аутсорс проведение турниров.

Лично мне кажется что Близы всё. Реально выкачивают бабки из имеющихся активов, при этом почти ничего не делают.
Сначала было объявлено о «Партнёрстве с Activision»
Внедрение в магазин левых продуктов — BlackOps (c кучей лутбоксов), Destiny2.
Затем было уволено около тысячи сотрудников.
Затем сокращение команды по HOTS
Уволились Майкл Морхейм и другие значимые сотрудники.
Мобильная Дябла с кучей доната, это был верх зашквара.

Недавно смотрел что там нового в Hearthstone — выяснилось что есть новые карты, с такими же абилками но показатели у карт выше. А добыть её можно только если долго задротить. Иными словами чтобы попасть в топ, надо или долго предолго задротить или купить и то не факт, что все что тебе нужно, вывалится с первой покупки. Поэтому StarCraft и различные MOBA многим импонирует. Для того чтобы победить не нужно покупать скин, важен лишь твой личный скил, понимание и опыт. Отчасти этим можно объяснить сокращение команды над Heroes Of The Storm, купить там героя проще простого. Туда не требуются постоянные вложения.

Ну и отдельно стоит остановится на компании Activision которая сама, уже давным давно ничего не создаёт. Зато с завидной регулярностью закрывает студии в течении несколько лет после покупки.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

В Elite Dangerous начинается глобальное изменение баланса

В Elite Dangerous начинается глобальное изменение баланса

Источник: https://dtf.ru/elitedangerous/ Первое обновление затронет баланс торговли и майнинга, позже появятся корректировки боёв и исследования. Далее за этим сообщением следует перевод оригинальной новости разработчиков. Локализацию подготовил Понтус при поддержке Close...

Игровые релизы 9–15 октября для ПК и консолей

Игровые релизы 9–15 октября для ПК и консолей

Самым интересным игровым релизом этой недели можно смело назвать ролевой экшен Middle-earth: Shadow of War, разрабатываемый силами студии Monolith Productions. Игра является прямым продолжением Middle-earth: Shadow of Mordor, выпущенной в 2014 году. Одной из главных особенностей проекта стала...

Mass Effect: Andromeda — 60 ответов на вопросы об игре

Mass Effect: Andromeda — 60 ответов на вопросы об игре

  Фанат Mass Effect провел 18 часов в Mass Effect Andromeda и теперь честно отвечает на вопросы поклонников и делится своим мнением без спойлеров. Сканирование, баги, происходят ли события Andromeda в Скайриме... Это и многое другое вы узнаете из обширного интервью под катом новости. За...