Вокруг вселенной — процесс разработки кораблей.

Разработчики делятся информацией о том как создаётся корабли для игры. Крайне интересное видео.

На русском

На английском

  • Выпуск 2.6.1 уже скоро, продолжаем балансить оружие и систему управления полётами.
  • Готова мега карта для сингла и доступны сервера для различных регионов.
  • На командной палубе придумали всякие штуки для дополненной реальности, вроде как вы получаете брифинг а вокруг все светится, показывают всякие графики работают голопроекторы и так далее. Все эти вещи будут доступны и в постоянной вселенной но сейчас народ сосредоточен на Squadrone 42.
  • Работаем над трупами. Трупы будут повсюду. (Далее стёбный ролик где показывают как работает RAGdoll =) с кучей трупов.)

Офис в Остине, отвечает Джейк Росс.

  • Ведущий дизайне закончил работы по введению интефейса для магазина в постоянной вселенной и теперь готовят план по внедрению данного интерфейса в игру. Данный интерфейс включает в себя не только продажу оружия, запчастей для кораблей но и заправку, починку, перевозка грузов и многое другое.
  • В настоящее время работают над анимацией в различных ситуациях например техник работает что-то чинит, люди в столовой на фрегате Идрис, добавляют женские анимации к уже существующим мужским. Работают над анимацией как пилоты входят в корабли и после того как закончат будут работать над кабинами пилотов.
  • Пытаемся определить кто будет партнёром по интерактивным запускам кораблей, пока ещё с этим не определились. (какая то новая фишка CIG)
  • Идут работы над Супер Хорнетом и Катласом Блэком. Работы будут завершены к 2.6.1
  • Идут работы над размещением дополнительных серверов для регионов.

Процесс разработки кораблей.

Сначала все студии располагались на разных материках и странах, сейчас все находятся в одном здании и у нас появился дизайнерский документ в котором показано что и как должно быть.

Концепт

Сначала сотрудник получает приблизительное задание с общим описанием того что и как должно быть, после этого делаются какие то предварительные зарисовки, затем рисуются уже более детальные концепты (в видео показывают множество всевозможных Буканьеров.) Потом делаются концепты моделей и предфинальный рендер, зачастую всё это переделывается так как первичный концепт не располагает многими характеристиками и техническими данными.

Белая коробка — тестирование судна на предмет того как оно там всё правильно ли и корректно устроено расположено и работает.

Поэтому сразу корабли в игру не вводят, так как таскать туда сюда проект будет стоить очень дорого. Всё это несколько раз согласовывается и переделывается как в угоду техническим реалиям в игре так и в угоду уже существующей анимации. Затем создаётся уже готовая на данном этапе базовая модель корабля которая не имеет никакой детализации и прочего. Данная модель нужна для того чтобы понять, как летает судно, как всё выглядит, со стороны как оно стреляет и т.д. и т.п. Всё ещё раз осматривается если надо переделывается, доделывается, проект утверждают и отправляется в отдел к корабельным художникам.

Серая коробка — поиск дефектов существующей модели.

Художники делают полную детализацию корабля, всё вплоть до того как свет отражается от поверхности судна. Создаётся концепт геометрии судна. Также художники используют технологии которые позволят снизить количество полигонов для деталей, но выглядеть будет так как будто полигонов гораздо больше, эти технологии снижают стоимость разработки. Проверяется анимация для лестниц, для кабин, как убираются и выдвигаются шасси и многое другое. Присодиняются технические инженеры с помощью которых судно оживает. Далее работа идёт уже над различными деталями судна, наводится лоск, блеск, работают над передачей «духа» корабля. Каждый корабль должен приносить игроку какое-то чувство вроде как Катерпиллар ты видишь этот корабль, ходишь по нему и понимаешь что это действительно индустриальный корабль.

На этом отчёт в студии закончен. Буканьер на данный момент находится на конечной стадии Gray Box. Далее последует финал и полёты.

PS: Deskupus думает что Буканьеру добавили грузовой отсек. Но я этого что-то не заметил. По моим ощущениям Буканьер похож на какую то злобный минихорнет. Куча стволов и огромные двигатели.

Как всегда не забывайте ставить лайки и подписываться на Deskupus

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Еженедельная новостная рассылка

Еженедельная новостная рассылка

10 августа 2018г. Самая грязная новостная рассылка во Вселенной Дорогой Гражданин, На прошлой неделе Альфа 3.2.2 появилась на серверах Постоянной Вселенной и принесла множество обновлений функций и исправлений багов. Мы также развернули несколько недавних исправлений для...

Ежемесячный отчет: Февраль 2017

Ежемесячный отчет: Февраль 2017

Очередной ежемесячный отчёт CIG о проделанной работе. https://youtu.be/8iq_3Tg2A4Y Офис в Великобритании расширился после предыдущего ежемесячного отчета. Прибыло 22 новых сотрудника, и теперь их число составляет 201 в офисе в Уилмслоу, и 9 разработчиков на новой студии в Дерби, которая в...

Путеводитель по галактике система Osiris

Путеводитель по галактике система Osiris

Собственность: развивающаяся планета Число планет: 2 Период вращения планет:  Etos - 345 земных дня Импорт: нет Экспорт: нет Уровень преступности: средний Черный рынок: биопрепараты Стратегический уровень UEE: оранжевый Описание: Озирис (Osiris) небольшая система, имеющая...