Интервью с разработчиками на выставке PC Gamer

Грузоперевозки, репутация, система перемещения и судьба SATAball

https://youtu.be/JVVU1PjaKnc

https://youtu.be/SYu2GBitYLQ

[Расскажешь что-нибудь о грузоперевозках?] Будет несколько вариантов заработка. Кто-то сможет возить грузы в безопасных зонах и медленно получать свои деньги без риска, в то время как авантюристы скорее всего захотят получить сразу и больше, везя свой груз в опасных зонах. Вероятно, их будут атаковать пираты, поэтому придется нанимать наемников или охотников за головами, которые сопроводят вас. Таким образом, получится замкнутый круг: торговцев терроризируют пираты, пиратов — наемники, которых нанимают торговцы.

[Разговор зашел о Elite и способах перемещения во Вселенной. Интервьюер приводит в пример то, как в других играх можно встретиться с друзьями и спрашивает как это будет реализовано в SC] В PU мы не хотим такого рода «мгновенных инстансов» (прим.: наверное имеются в виду социальные хабы как в Destiny или телепорты к другому игроку на корабль). Время должно быть важно во время путешествий и грузоперевозок. Если будет возможность мгновенно переместиться без путешествия, то это лишит игру многих интересных аспектов, лишит игрока случайных интересных встреч и сломает запутанную сеть профессий и событий, в которых игрок сможет поучаствовать. Если вы хотите куда-то отправиться, то вам придется сделать это физически и это станет частью вашей истории и вашего путешествия. Если где-то идет война в которой участвуют какие-то люди, то вы сможете либо помочь одной из сторон, либо застрять в одном месте на месяцы.

[Вопрос про радары] Радары — это огромная система. Для каждого режима: догфайта, пехоты или эксплора в PU необходимы разные типы радаров. Мы работаем над тем, чтобы вы могли устроить засаду и у вас были варианты остаться незамеченным.

[Вопрос о том, насколько пути SC расходятся с остальными играми в жанре] Тон, который мы хотим задать, сильно отличается от других игр. У нас очень крутая Sci-fi концепция. Однако, что касается других вещей, таких как грузоперевозки, радары или смерть персонажа, мы хотим убедиться: хорошо ли нам подходят уже имеющиеся варианты решения задач или нам нужно идти своим путем? Да, мы делаем что-то новое, экспериментируем, но и не пытаемся доказать, что наш путь единственно верный. Если в каких-то других играх разработчики путем долгих поисков, проб и ошибок уже доказали работоспособность той или иной системы, то мы, конечно, прислушаемся и используем, если сможем, эти вещи у себя.

[Вопрос про Sataball. Какова его судьба?] Да, Сатаболл был в планах, когда его делали в Ильфонике. И он даже криво, но работал: в нем две команды при помощи ручных тягловых лучей пытались забить друг другу мяч на Арене, похожей на сферу из Игры Эндера. Однако суть этого режима была в том, чтобы протестировать EVA-механики. После того, как Ильфоники нас покинули, а у нас появилась собственная команда, занимающаяся FPS, у них получилось сделать EVA-режим куда лучше чем раньше. И вы можете его опробовать на наших картах, созданных специально для смешанных боев: с местами, где есть гравитация и где она отсутствует. На Дэмьене EVA-зона окружает арену, а на станции Эхо зона без гравитации находится в центре карты.

[После того, как показали планетарные технологии, есть ли какие-то технические ограничения, чтобы можно было поставить «купол» и превратить этот участок поверхности в карту для FPS?] Никаких ограничений нет. Это возможно. (Идет уточнение, что после презентации, тот кто задал этот вопрос, догнал разработчиков и спросил более точно, можно ли ожидать подобного, на что ему с хитрой улыбкой ответили, что все возможно)

[Задали вопрос о том какие уникальные ощущения (опыт) смогут получить игроки.] Вы сможете построить себе репутацию, которая будет иметь взаимоисключающий характер. Вам придется выбирать свой путь. Например, если вы на кого-то работаете или становитесь преступником, то многие люди (NPC) не захотят иметь с вами дел. Таким образом, у вас будет собственный статус и собственный набор доступных миссий. У вас также будет большая свобода в ролеплее: например, кто-то захватит заброшенную станцию и будет требовать документы при входе, а после возьмет вас в плен, сядет на ваш корабль и улетит. Вот вам и готовая история.

[Как разрабатываемые технологии влияют на разработку?] (Далее будет очень странный ответ, но он и в оригинале такой. Ощущение, будто разработчик волновался и не смог нормально выразить свои мысли, если кто-то догадается о чем речь, напишите в комментариях. Вот отрывок оригинала с привязкой: https://youtu.be/BxkcXO6i7d8?t=555) Технологии всегда движутся вперед, поэтому так трудно сделать PU. Мы начинаем делать одну технологию, а в итоге получается нечто большее и удивительное. Пример: технологии связанные с гравитацией — это то, что сносит крышу, взрывает мозг. Но мы пока не можем их использовать. Этот вид технологий для расы, которой еще нет в игре. Иногда я спрашиваю их (вероятно, тех, кто занимается планетами в CIG) что если мы сделаем это как у них (у этой расы?). И они отвечают: нет, человеческая раса не имеет этого множества сложных гравитационных штук. Так что я нетерпением жду, когда мы создадим головоломки, с использованием имеющихся технологий связанных с гравитацией. Наши ребята, которые работают над технологиями, просто невероятные. Все что вы видели на Gamescom презентации — переход от подземной станции на планете до заброшенной станции на луне — все это было по-настоящему. И сейчас стало в 10 раз лучше и продолжает улучшаться.

[Какого прогресса мы можем ожидать в этом году?] Мы не будем называть каких-либо дат, однако мы планируем в этом году 2-3 крупных обновления, которые принесут расширение игрового пространства, больше геймплея, больше занятий благодаря добавлению профессий. Все это будет частью обновлений, запланированных на этот год. Мы постараемся продвинуть SC ближе к окончательному виду. Это грядет, однако мы не будем что-либо выкладывать, пока это не будет готово.

Источник: https://vk.com/wall-44019197_77415

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Всем удачного понедельника!

Всем удачного понедельника!

Альфа 3.7.1 добралась до "живых" серверов на прошлой неделе и принесла в ПВ множество исправлений и обновлений. Ознакомьтесь с полным списком изменений здесь. Сегодня в честь выхода Альфы 3.7 мы запускаем Свободные полеты, которые продлятся всю неделю. Это прекрасное время, чтобы...

ЕЖЕГОДНАЯ РАСПРОДАЖА: КОРАБЛИ RSI

ЕЖЕГОДНАЯ РАСПРОДАЖА: КОРАБЛИ RSI

Среда, 29 ноября 2017г. Aurora Aurora – серия недорогих многофункциональных космических кораблей от Roberts Space Industries. Они надежны, неприхотливы в обслуживании и позволяют пилотам выполнять широкий спектр задач – от перевозки небольших объемов грузов до исследований...

Перевод выжимки интервью Криса Робертса представителям MyRadar

Перевод выжимки интервью Криса Робертса представителям MyRadar

- Из рабочих станций мультикрю-кораблей готовы базовые рулевые и боевые функции на Idris (было необходимо для демо Gamescom), но еще не готова инженерная станция. Для Sq42 используются плейсхолдеры для NPC. - Голосфера посреди мостика Idris позволит выбирать цели и помечать их для стрелков. Это...