РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: THE AEGIS DYNAMICS VULCAN

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2948 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ AEGIS DYNAMICS VULCAN DEVELOPMENT. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2949, все права защищены.

НАЧАЛО РАЗРАБОТКИ

Как и многие космические корабли Aegis Dynamics, корабль поддержки Vulcan имеет долгую и легендарную историю, которая тянется на несколько веков до самого рассвета эпохи Мессеров. В 2590 году инновации в обработке топлива позволили судам проводить больше времени в космосе, в связи с этим от UEEN (далее Флот Империи) поступила заявка на создание среднего корабля способного проводить операции по дозаправке и пополнению боезапаса. Учитывая то как в те времена обстояли дела с военными контрактами, никто не удивился когда Aegis получила заказ на разработку. Тем не менее команда по разработке Vulcan вышла за рамки спецификаций военных и разработала то что они называли настоящим «ТРИ Р» (оригинал — Three R): Один корабль для, дозаправки, пополнения боезапаса и ремонт. (rearming, refueling and repairing). Специалисты Aegis предполагали что если они смогут создать корабль способный поддерживать небольшие истребители и бомбардировщики (на тот момент это была важная часть доктрины флота Империи), то у компании появится шанс создать полезный инструмент для арсенала флота империи на более длительный срок.

Ранние прототипы полностью отличались от моделей выпущенных три с половиной века спустя. На ранних Vulcan отсутствовали современные версии BARD дронов, что означало что каждый из трёх основных процессов должен был выполняться вручную более опасным способом. После серии инцидентов уничтоживших несколько кораблей Vulcanб, инженеры разработали процесс при котором боеприпасы хранились в инертном состоянии а их последующая активации проводилась дистанционно и только после загрузки. Дозаправка на ранних прототипах тоже была сложной задачей. Космические корабли должны были чрезвычайно близко подлетать друг к другу и подключаться через внешний зонд на время заправки. В отличие от боеприпасов, квантовое топливо не было возможности сделать инертным и экипажи четко осознавали повышенную опасность при заправке. В идеальных ситуациях дозаправка производилась на полной остановке. Что боевых условиях часто было невозможно, это дало экипажам вулканов подлинное уважение к боевым и бомбардировочным кораблям. Тем не менее, ремонт был сравнительно простым процессом, поскольку в заднем отсеке корабля можно было хранить инструменты и материалы для ремонта, которые могли бы быть легко доступны для членов экипажа во внешних костюмах для маневрирования.

В то время обычные корабли поддержки и ранние версии Vulcan были полностью безоружны и имели облегченную броню. По мере того, как прогресс в процессе и военная стратегия улучшались в течение десятилетий, оборонительные возможности Vulcan были значительно переработаны.

Получившееся судно, официально запущенное в 2594 году, произвело настолько сильное впечатление на служащих имперского флота, что побудило их заказать почти в четыре раза больше кораблей, чем было запланировано ранее. Поскольку корабль нашел свое место в активном обслуживании, Aegis расставил приоритеты о будущем развитии корабля так, чтобы не дать ему устареть. Изменения в платформе Vulcan произошли быстро, поскольку компания адаптировалась к отчетам о битвах и работала над интеграцией новейших технологий. В течение десятилетия простая, но опасная концепция «мастерской» для ремонтных работ была заменена на формализованный процесс с использованием манипуляторов, в то время как подготовка к дозаправке в воздухе улучшилась и значительно сократила потери. Изменения во всех трех процессах Vulcan будут происходить регулярно при поддержке Aegis на каждом шагу. Современный Vulcan сформировался в 2895 году, когда были приняты беспилотники Saga Datasystems BARD, которые стандартизировали функции поддержки корабля и значительно уменьшили возникновение опасных ситуаций. Благодаря использованию дронов промышленного стандарта вместо разработки собственных, общая стоимость единицы Vulcan была снижена, и Aegis вступила в стратегически важные отношения с перспективной технологической компанией.

VULCAN НА ВОЙНЕ

Первые потери Vulcan произошли в 2603 году во время первых сражений Второй Теваринской войны. К началу конфликта космический корабль был частью имперского флота в течение почти десяти лет. Корабль доказал свою ценность в мирное время, поддерживая и расширяя круг экспедиционных колонн и патрулей. Однако первые боевые задачи, для кораблей поддержки прошли не так хорошо. Теваринцы быстро поняли, что могут снизить эффективность имперского флота, уничтожая медленные и недостаточно защищенные корабли поддержки. В первые шесть месяцев войны потери Vulcan оказались значительно больше, чем предполагалось, и ряд ударных кампаний провалился, когда возвращающиеся бомбардировщики не смогли заправиться и были уничтожены боевиками Теваринцами. Эти проблемы были решены как производственными, так и доктринальными изменениями. Aegis разработал обновления для ранних версий Vulcan, которое улучшило броню и добавило оборонительную башню. Военные сами адаптировали роль корабля, используя Vulcan в группах по три: один для ремонта, один для перевооружения и один для дозаправки. К этому трио были прикреплен эскорт защищающие корабли, когда они подвергались нападению, и использующие их услуги во время простоя.

Совсем с другой стороны показал себя Vulcan в войне с Вандуулами. В первых противостояниях Вандуулы, казалось, вообще мало интересовались кораблями поддержки в качестве целей, вместо этого сосредотачиваясь на сражении с боевыми судами, всех остальных они воспринимали только в качестве лома или призовых кораблей. Дальнейшее продвижение платформы Vulcan позволило судам, которые первыми сражались с Вандуулом, быть намного более эффективными как в выполнении своих основных функций, так и в защите. С помощью беспилотных летательных аппаратов, улучшающих «Три Р», Vulcan были введены в строй в большем количестве, чем когда-либо прежде, как по своим традиционным функциям, так и в качестве поддержки флота, при этом некоторым Vulcan часто назначалось следить за эсминцами и эскадрильями крейсеров. В последние годы имперский флот предпринял развертывание того, что они называют «дальнобойными ударными группами», в попытке ослабить давление со стороны Вандуулов. Эти ударные группы состоят из истребителей и бомбардировщиков, поддерживаемых современными Vulcan, чтобы значительно расширить радиус действия и ударную мощь, позволяя им развертываться на удерживаемой противником территории для проведения рейдов. Стратегия была разработана вокруг идеи создания рейдов по тылам и коммуникациям Вандуулов и, похоже, оказалась эффективной.

VULCAN В МИРНОЕ ВРЕМЯ

Вулкан быстро на гражданском рынке благодаря простоте оригинального дизайна. Без оружия военного класса или передовых технологий, таких как беспилотники, имперский флот не видел причин, препятствующих продаже дизайна корпоративным и частным пользователям. Это дало Вулкану вторую жизнь в качестве гражданского корабля поддержки. Первоначальный маркетинг был направлен на крупные корпорации, эксплуатирующие собственный флот, которым для обеспечения безопасной работы требовались вспомогательные суда. Aegis продавала гражданские версии Vulcan в больших количествах, и в течение пяти лет эти суда стали основой на проторенных торговых путях.

То, что Aegis никак не мог предсказать — так это популярность корабля у так называемых «путников». Первоначально появившийся как альянс трёх аэроклубов — любителей в конце 29-го века, группы путников стали своего рода организацией «все за одного», поддерживающей независимых владельцев космических аппаратов. Vulcan оказался именно тем чем им хватало: однородный флагман, способный обеспечить вид помощи, которую они ранее упорно пытались адаптировать на других гражданских космических аппаратах. Сегодня вы можете найти эти универсальные и надежные корабли в большинстве систем, независимо от того, принадлежат ли они к компаниям, организациям или в качестве независимых поставщиков услуг.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Промо новых кораблей

Промо новых кораблей

Напоминаю, Google умеет автоматически переводить субтитры на русский язык. Да коряво, и в некоторых видео разработчики почему не ставят галку (создать автоматически субтитры) но для тех кто вообще не в теме, позволяет составить общее представление о чем вообще диалог ведётся на экране. В...

Портфолио: Drake Interplanetary

Портфолио: Drake Interplanetary

Drake Interplanetary Любой гражданин знает Drake Interplanetary: дрянные рекламные щиты с изображением невероятно пластичных и ярко выкрашенных женщин склоняющихся над последней моделью звездного истребителя, кричащие заголовки о прекращении расследования очередного громкого...

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: CRUSADER INDUSTRIES HERCULES STARLIFTER

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: CRUSADER INDUSTRIES HERCULES STARLIFTER

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2948 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ CRUSADER INDUSTRIES HERCULES STARLIFTER. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2949, все права защищены. HERCULES STARLIFTER - ИСТОРИЯ...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.