Битва за Фабелу (Fabela)

15 августа 2825 года клан Вандуул напал на поселение Калибанцев, Фабелу. Общественность полагала, что последующее сражение было победой для UEE из-за сенсационного освещения в новостях, вроде такого заголовка которое публиковалось в газете Terra Gazette «Морские пехотинцы единолично останавили атаку Вандуул». Когда новостные агенства стекались в отдаленное, давно забытое шахтерское поселение, всё, что они показали были остовы тлеющих обломков и интервью с жителями, которые были абсолютно решительны в своих планах восстановить утраченное имущество. Тем временем правительственные чиновники набивали себе цену в спектруме, для последующей конвертации настоящих событий с Вандуулами в политические дивиденды.

Битва при Фабеле пришлась как нельзя кстати для UEE. Менее века назад миллионы людей покинули Орион (Orion), Тайбер (Tiber) и Вирджил (Virgil), время, когда Вандуулы завоевывали территорию и безжалостно истребляли всё на своём пути. После свержения Мессеров, Император Тои и Сенат переключили внимание военных с политических диссидентов на усиление обороны вдоль границы с Вандуулами. Военные аванпосты и передовая военная техника вскоре появились в городах и поселениях Калибан (Caliban), Элизиум (Elysium) и Вега (Vega). Эти действия помогли защитить Фабелу, но публичная версия истории, развернутой вокруг битвы, не соответствовала фактам на месте.

Между общественным восприятием и фактами в реальности оказался единственный из своего отряда выживший морской пехотинец Пол Барлоу (Paul Barlow). Шли годы, битва при Фабеле исчезла из общественного сознания и стала легендой. В 2884 году, после падения Калибана, пресса выследила Барлоу чтобы узнать что он думает об этих событиях. Самый известный выживший герой морской пехоты сделал ошеломляющее признание — он солгал о битве при Фабеле под давлением вышестоящих офицеров. Во взрывном интервью в «Нью-Юнайтед» Барлоу охарактеризовал себя как «не чертов герой, а выживший, борющийся за жизнь в своей собственной тени».

Хорошая ложь

Широко известная «официальная» история началась с того, что Барлоу чудесным образом пережил первоначальный взрыв вандуульских бомб. Он освободился из-под обломков и помчался к Anvil Баллисте (Ballista), чтобы послать сигнал бедствия. Когда бомбардировщики вандуулов кружили выискивая цели, Барлоу использовал Баллисту, чтобы уничтожить несколько кораблей. Барлоу удалось пережить второй штурм, и поэтому, когда оставшиеся корабли вандуулов вернулись с другого направления, их постигла та же участь. Подкрепление UEE прибыло вскоре после этого и сообщило, что один морской пехотинец победил целую эскадру вандуулов. Репортеры быстро распространили эту версию истории, каждый из которых стремится получить эксклюзивный отчет о событиях.

Спустя десятилетия после своего признания, Барлоу работал с журналистом Меланией Андрие над книгой, которая сопоставляла «официальный» рассказ с его версией событий. В «Хорошей лжи» Барлоу обнажил истину, которая преследовала его на протяжении десятилетий. Он утверждал, что ночь нападения началась как любая другая. Большая часть его команды была освобождена после дежурства и собралась в казарме, чтобы выпить и сыграть в «Триггер». Как самый младший по званию морской пехотинец, Барлоу был отправлен на пробежку за пивом. Уже пьяным он наткнулся на небольшой универсальный магазин в поселении в тот момент, когда страшный звук пронзил ночное небо. Несколько секунд спустя бомбардировщики вандуулов превратили космодром Фабелы и поддерживающую его военную инфраструктуру в руины.

Барлоу выбрался из-под обломков, пыль и мусор заставили его жестоко кашлять. По официальной версии, Барлоу понял, что только он может спасти поселение. На самом деле Барлоу в страхе бежал к шахте, надеясь спрятаться внутри и ждать, пока атака не закончится. Барлоу бежал, пока не нашел небольшую поляну у шахты, где обнаружил Игнасио Ассафа (Ignacio Assaf), человека, которого Барлоу считал настоящим героем битвы при Фабеле.

Забытый герой

Бывший шахтер, который зарабатывал на жизнь, восстанавливая старое оборудование, Ассаф был ранен шрапнелью во время первой бомбардировки вандуулов, но был полон решимости сделать все возможное, чтобы остановить захватчиков. Когда прибыл пьяный, грязный и потрясенный Барлоу в поисках места где можно спрятаться, он разработал план. Ассаф успокоил Барлоу и убедил его использовать свое военное разрешение, чтобы получить доступ к соседней Баллисте, которая ожидала технического обслуживания. Хранилища располагались вдали от главного депо, это был один из единственных предметов военной техники, не уничтоженных во время атаки. Они забрались внутрь; Барлоу запрыгнул на сиденье водителя, чтобы послать сигнал бедствия, в то время как Ассаф занял место наводчика. При следующем подходе вандуулов Асаф серьезно повредил Void бомбардировщик, который вызвал большую часть разрушений. Оставшиеся корабли вандуулов разделились и изменили тактику, устроив свою атаку таким образом чтобы напасть на жертву со всех сторон одновременно. Ассаф стрелял так быстро как только мог, сбил второй бомбардировщик два Scythe, стрелял до тех пор пока у Баллисты не осталось ракет.

Израсходовав боеприпасы, Барлоу отправил раненого Ассафа из Баллисты в сторону шахты, уверенный, что вандуулы уничтожат его в следующий раз. Они уже были между Баллистой и шахтой, когда звуки приближающихся кораблей заполнили небо. Барлоу полагал, что они уже покойники, но был потрясен когда с облегчением увидел, как эскадра флота перехватывает нападавших.

В этот момент, прибывшие подкрепление сообщило, что видели разрушенные корабли вандуулов, разбросанные по полю битвы, и морской пехотинец размахивал им. К сожалению, они прибыли слишком поздно для Ассафа, который не выдержал полученных ранений от нанесенных осколков. Только после того, как Барлоу был полностью опрошен, его начальству стало известно о том, что произошло. В отличие от внесения исправлений в различные новостные организации, они решили, что будет лучше если его рассказ совпадёт с сенсационными заголовками. Сослуживцы убедили его упростить события и избежать смущающих деталей или столкнуться с возможным военным судом. Молодой морпех согласился на их план, полагая, что это «хорошая ложь» и это решение в наилучших интересах Империи — решение, которое преследовало его, до конца его жизни.

Сегодня вокруг битвы при Фабеле существует ореол тайны. Откровения Барлоу на короткое время ошеломили империю, но так и не заменили историю, укоренившуюся в общественном сознании. Морская пехота поддерживает официальную версию событий и отказалась комментировать его утверждения. Официальное расследование его претензий никогда не проводилось. Тем временем Барлоу посвятил остаток своей жизни помощи ветеранам, страдающим ПТСР. Семья Ассафа получила все доходы от книги Пола Барлоу, которая включала следующее посвящение: «Хотя история может забыть тебя, я никогда не забуду».

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

25 АВРОР VS HAMMERHEAD: Честная игра

25 АВРОР VS HAMMERHEAD: Честная игра

Вчера общался с товарищем Marslane из корпорации Odyssey Interstellar (https://www.odysseyinterstellar.org/) и он мне скинул офигительное видео в котором проходит несколько поединков Hammerhead против целой пачки Аврор. https://youtu.be/H-dDlXi880I Итак друзья спойлер Авроры победили...

Разработчики Star Citizen подсказали где искать Б.У. запчасти

Разработчики Star Citizen подсказали где искать Б.У. запчасти

Раз в неделю разработчики выкладывают на сайт истории во вселенной Star Citizen. В этих историях иногда упоминаются персонажи, системы и интересные для посещения места. В выпуске под названием "Far from Home" (Далеко от дома) рассказали, где за небольшую сумму, можно найти практически любую...

АНОНС CITIZENCON 2948

АНОНС CITIZENCON 2948

В среду, 10 октября, мы приглашаем вас присоединиться к нам в Long Center в Остине (Техас), чтобы целый день смотреть презентации, общаться и изучать текущие и будущие разработки Star Citizen и Squadron 42. Полагаясь на ваши любимые элементы с прошлогоднего мероприятия и пользуясь всеми...