РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: Anvil aerospace carrack

Отдельное спасибо корпорации RUSCTEC за оригинал.

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2950 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ANVIL AEROSPACE CARRACK DEVELOPMENT. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2950, все права защищены.

СЮРПРИЗ

Уже более века Anvil Aerospace является самым известным символом человеческой экспансии. С помощью Carrak исследователи расширили границы человеческой цивилизации и сделали бесчисленные захватывающие открытия которые расширили наши знания о вселенной. Однако в 2822 году само его существование стало шоком для всех. Аэрокосмические наблюдатели были в замешательстве, когда Carrack впервые появился на военно-морской базе Макартур (MacArthur) в Kilian. Никто не понимал что это за корабль, его предназначение и откуда он взялся. Хотя вооруженные силы нередко тайно спонсируют разработку космического корабля, это такая сложная и дорогостоящая перспектива, что это возможно только тогда, когда это может повлиять на баланс сил. Это был первый в истории военно-морского флота специальный исследовательский корабль размером с корвет, и как оказалось, был полностью сформирован и готов к эксплуатации.

Ходили слухи, что Carrack создан с какой-то зловещей скрытой целью, были предположения, что это был замаскированный корабль для радиоэлектронной борьбы, что он нес мощную бомбу нового типа и т.д и т.п. Но все оказались не правы: классификация, с тех пор как она была отменена, была переделана для того, чтобы в первую очередь закрыть потребность в кораблях. В 2815 году крейсер UEEN Carrraway был потерян всеми руками после того, как его отправили в зону с необычными данными, которые обнаруженных в плотном астероидном поле в системе Tohil. Ситуация была затруднительной для Адмиралтейства, которое ранее обсуждало ценность использования военных кораблей для исследовательских миссий. Потеря военного корабля была зарегистрирована как несчастный случай, и предупреждения перед отправкой корабля в экспедицию о том, что его экипаж не был подготовлен к данному типу миссии, были эффективно скрыты. Компания Anvil Aerospace заключила контракт без тендера на тайную разработку специального исследовательского корабля, который мог бы как заменить, так и улучшить возможности флота поскольку в настоящее время исследовательские миссии выполнялись кораблями линейного типа.

Не обращая внимание на драму, окружающей его создание, новые исследовательские корабли UEEN сразу же начали то, что станет более чем столетней работой экспертов по исследованию. Военные Carrack зарегистрировали сотни открытий, включая полные обзоры бесчисленных лун, комет, точек прыжков и астероидных полей, эти корабли продолжают активно производиться и использоваться по сей день. Первоначально построенный как исследователь, Carrack имеет судовые удобства и каюты для экипажа, которые позволяют проводить глубокие исследовательские рейды, сохраняя при этом малый профиль и необходимые характеристики для работы в особенно опасных и неизведанных областях космоса.

На гражданской службе

Carrack немедленно привлек внимание галактики как идеальное сочетание военной надежности и привлекательного, полнофункционального дизайна космического корабля. В течение месяца после запуска первого сервиса Carrack, компания Anvil Aerospace получила более четырех тысяч запросов от организаций и частных лиц, заинтересованных в покупке собственного корабля. Anvil начала ходатайствовать перед военными, чтобы разрешить продажу гражданской версии корабля, после окончания первоначального 18-месячного строительного контракта в 2825 году. Первоначальный ответ был неожиданным — нет, мотив отказа — секретная разработка. Но Anvil посчитала это решение неправильным и решила подтолкнуть военных к пересмотру решения, в конечном итоге они не хотели ставить под угрозу свой статус главного подрядчика таких проектов, как Hornet. Но положительный ответ потребовал бы возможной отставки некоторых офицеров, которые классифицировали разрушение Carraway и несколько десятилетий ожидания прежде, чем правительство смягчится.

В 2933 году Anvil наконец-то получила разрешение на разрабатку гражданской версии Carrack. Тем не менее, UEEN выдвинула несколько требований, в том числе программное обеспечение датчиков должно быть переписано с нуля, и суда не могут быть построены на тех же объектах, что и корпуса для военного флота. Разработки началась сразу, но довольно быстро отстала от указанных сроков. Процесс перестройки программного обеспечения оказался трудным, и команды столкнулись с проблемами, связанными с адаптацией стандартных показателей корабля (включая аспекты, казалось бы, простых вещей, таких как размеры погрузочной рампы), к гражданскому оборудованию. Потенциальным капитанам было предложено разместить депозит на первую партию гражданских судов, поскольку ожидалось, что первый производственный цикл будет медленным. Это вызвало дикий ажиотаж, будущие суда были проданы ещё даже не готовыми. Владельцы тщательно каждую задержку в разработке. Первый гражданский Carrack, названный её командой Sonny Boy, был передан 21 февраля 2938 года, который фанаты Carrack теперь ежегодно отмечают как «День Carrack». Гражданские корабли и их команды быстро стали восприниматься как символ лучших людей человечества — космонавтов, стремящихся к благородной (и прибыльной) цели исследования, а не торговля или война.

Капсула времени

Эти записи в капсулах содержат краткую историю некоторых исследователей на судах Carrack. Они не являются исчерпывающими и не отражают всю долгую историю исследований Carrack, что потребовало бы отдельного тома. Отметим также, что военные к названию судна литеру R для «Исследования» или S для «Обследования» с последующим числовым обозначением. Первая цифра «1» в номере корпуса обозначает классификацию размеров (65 м или более). Шифры о Carrack, принадлежащих специальным и/или разведывательным службам, обычно классифицируются по другому.

R-11 (“UEES Carrack”) — Первый Carrack выпущенный в 2823 году, R-11 неофициально упоминался как «Carrack» в первые годы формальных усилий флота для разведки (из-за проблем с инструментом и штампами корабль летал без литеры R-12 до 2825 года). R-11 вошел в историю, проведя первый в истории тщательный обзор ледяного внешнего облака звездной системы, нанеся на карту тридцать семь различных точек в системе Kilian в рамках усилий UEEN по созданию системы раннего предупреждения нового типа в помощь военному комплексу на Макартуре. С тех пор никаких дополнительных облачных исследований не проводилось, что указывает на то, что предлагаемая система, возможно была не жизнеспособной.

S-1132 (“GQ Twelve”) — Survey Carrack 132 поступил на службу в 2831 году и был направлен на дальние рубежи для разведки вдоль границы с Кси’Ан на бывшей линии Перри. Обычно упоминается под позывным, назначенным для его последней операции в 2836 году, Good Queen Twelve — таково было последнее сообщение экипажа зарегистрированный на маяках по пути к внешним точкам системы Osiris. После пропуска следующих запланированных отчетов от экспедиции, организаторы миссии отправили поисково-спасательный корабль, который не обнаружил следов S-1132 в назначенном ему районе. Тридцать лет спустя полностью нетронутый корабль был обнаружен на одинокой луне системы Indra. Было установлено, что все системы корабля работоспособны, а запасы продовольствия и медикаментов в ней практически не тронуты, хотя никаких сведений о местонахождении экипажа не было.

Bocaccio — Исследовательский Carrack Бокаччо (Bocaccio), введенный в эксплуатацию в 2940 году, является знаменитым исследовательским кораблем доктора Лоррейны Кент (Lorraine Kent). Бокаччо и ее команда славятся серией древних конструкций, обнаруженных благодаря тому, что Кент описывает как комбинацию архивных исследований, экспертных изысканий и чистой удачи. Открытия включают заброшенный транспорт колонии 22-го века Зефир (Zephyr), линейный крейсер Брейнтри (Braintree) и место падения Спайдеркэт (Spidercat). Сегодня Кент и ее команда посвящают большую часть своего времени поиску и извлечению остатков кораблей военных из прошлых конфликтов.

Gronald’s Hope — судно представляло собой гражданский Carrack 2948 года постройки, которой Адвокаси издал необычный приказ о уничтожении на месте вскоре после того, как он поступил на вооружение. Carrack был обнаружен в системе Kellog через три дня после того, как был издан приказ о уничтожении, судно была успешно перехвачено контингентом пилотов-наемников. Детали причины приказа о уничтожении так и не были обнародованы, хотя широко распространены слухи о том, что правительство получило сведения о том, что команда «Gronald’s Hope» заразилась какой-то формой неизвестной ранее чумы.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: THE DRAKE INTERPLANETARY VULTURE

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: THE DRAKE INTERPLANETARY VULTURE

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2948 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ Drake Vulture. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2949, все права защищены. ОХОТА Большинство космических кораблей имеют общие черты - они...

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: ESPERIA PROWLER

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: ESPERIA PROWLER

Это поколения кораблей, лишенные клейма войны. Бродяга обрел нежданную вторую жизнь, служа потомкам людей, против которых он когда-то так отчаянно боролся.

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: DRAKE INTERPLANETARY CUTLASS RED

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: DRAKE INTERPLANETARY CUTLASS RED

Отдельное спасибо корпорации RUSCTEC за оригинал. Следующий отрывок из Руководства Уитли 2950 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ DRAKE INTERPLANETARY CUTLASS RED DEVELOPMENT. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2950, все права...