РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: ESPERIA PROWLER

Отдельное спасибо корпорации RUSCTEC за оригинал.

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2950 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ EPERIA PROWLER DEVELOPMENT. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2950, все права защищены.

Предыстория — PROWLER на службе Теварин.

Десантное судно Prowler — «Бродяга» имеет необычную известность, две почти разные истории: Первая, это его оригинальное производство и многовековая служба на Теваринцев, и вторая теперь уже нам знакомая копия от производителя ESPERIA. Существует общепринятая версия истории первоначального процесса разработки Теваринцев, его военной службы и широкого применения во время обеих Теваринских войн. Несомненно то, что «Бродяга» — это мощное десантное судно, чей уникальный силуэт, бесшумный полет и исключительные боевые способности сделали его символом военного дела Теваринцев и вызвали гнев и уважение солдат-людей, которые столкнулись с этим кораблём в бою. Этот корабль впервые встретился с людьми во время аннексии Идриса IV в 2542 году в начале конфликта. Подразделения Prowler сыграли важную роль в умиротворении оставшихся защитников людей и транспортировке первой волны элитных ударных войск Теварин, которые обеспечивали безопасность бывших военных объектов на планете. Новостная фотография, сделанная с поля боя, показывающая небо, полное отчетливых силуэтов Prowler, стала тесно связана с ранними днями конфликта и инопланетной природой угрозы, для суверенитета UPE (До преобразование империя называлась Объединеные Планеты Земли, после падения режима Мессеров, империя была переименована в UEE — ОЗИ Объединённая Земная Империя)

Во время войн встретились две различные версии Prowler. Первому, получившему название Prowler-A, не хватало выносной башни, расположенной сверху.

Первоначальная конфигурация породила тактику реагирования, в которой перехватчики UPE обнаруживали суда, а затем инициировали атаку в слепой зоне, чтобы как можно быстрее взорвать набитый доверху десантниками и оружием корабль. Когда война затянулась на второй год, стали появляться Prowler-B, устанавливающие то, что его противники называли «stinger» (тогда это была турель с энергетическим оружием на основе мазеров), стоившая жизни десяткам пилотов-людей, прежде чем удалось выработать новую тактику. С технической точки зрения, реплики и обновления, произведенные Esperia, были не первыми Теваринскими кораблями, которыми управляли люди. Во время первого конфликта человеческие военные несколько раз захватывали в основном боеспособные корабли и снаряжали их для специальных операций, включая развертывание беспилотников в тылу врага и, в одном случае, тщательно спланированную операцию по спасению военнопленных. Эти «Бродяги» почти не отличались от обычных когда использовались людьми и часто управлялись лояльным UPE Теваринцами.

Prowler от ESPERIA с человеческим десантов в спец броне. — ПРОМО

Правительство людей того времени было мало заинтересовано в восстановлении или изучении технологии Теваринцев, и в результате большинство захваченных кораблей (и других космических кораблей, построенных Теварином) были либо списаны, либо использованы в качестве транспортных средств-мишеней в последние дни войны. Быстрое разрушение технологий Теваринцев было вызвано непосредственной ценностью их иногда редких композитных металлов для спекулянтов и общим интересом общества к скорейшему завершению войны. Но несколько кораблей со свалок всё же угнали, а позже эти же корабли оказались в частных руках, где обычно служили наемными кораблями. Эти суда были обычным явлением до начала 28 века, позже их существование прекратилось из-за износа и отсутствия доступных запасных частей. Единственный экземпляр, вооруженный оружием Prowler последней модели, был оставлен конторе, которая впоследствии стала Имперским управлением архивов и документации. Складываемые по частям, крылья машины были в конечном итоге разрушены в результате обрушения здания, а фюзеляж так остался нетронутым в течение почти двух столетий. Оставшаяся часть корабля была с тех пор отреставрирована и позже появится в Военной галерее Теваринцев в Дейтонском аэрокосмическом музее. Этот космический корабль, все еще имеющий наспех нарисованные на боку логотипы UPE, был изучен Esperia в качестве оригинального корпуса вместе с недавно обнаруженными другими экземплярами, на которых и были основаны человеческие модели.

РАЗРАБОТКА МОДИФИЦИРОВАННОГО PROWLER

Впечатляющая вторая жизнь «Бродяги» началась в 2941 году, когда имперские первопроходцы вошли в недавно обнаруженную систему Кабал и обнаружили ряд заброшенных поселений Теварин на Кабале III. Ксеноархеологи и историки Теваринцы в конечном итоге датируют сохранившиеся поселения серединой 25 века, когда-то до начала конфликта между людьми и теваринами. Природа системы и ее отделение (или возможное исключение) от остальной части суверенитета Теварина остаются предметом горячих споров. Какова бы ни была история, это открытие стало большой неожиданностью для Esperia, компании, которая в то время была наиболее известна тем, что строила ограниченные серии копий космических кораблей Vanduul для использования в военных целях и иногда для продажи в гражданских целях. UEEN (Флот ОЗИ), особенно довольный недавней закупкой четырех эскадрилий копий истребителей Blade для обучения агрессоров, настоял на том, чтобы инспекторы от Esperia были включен в группу аналитиков, которых привезли в Кабал для изучения потенциально потерянных технологий Теваринцев на двух аэрокосмических базах.

Многое из того, что было обнаружено в системе Кабал, остается засекреченным и сегодня, и общее участие Esperia в проекте не является исключением. Известно лишь то, что исследователи обнаружили девять полностью оборудованных эскадрилий Prowler A-моделей, надежно хранящихся в противоядерных бункерах. Расследование показало, что ни один из этих «Бродяг» не летал почти пять веков, суда были должным образом законсервированы, а не брошены как попало. Еще дюжина экземпляров не были должным образом подготовлены и значительно разложились, оставленные на волю стихии. Esperia попросила предоставить доступ к этим кораблям для изучения отдельных сохранившихся частей, но вместо этого суда были переданы другой группе, которая изучала условия длительного хранения космических аппаратов.

Первая исследовательская группа Esperia проверила доступные космические аппараты, выполнила серию атомных сканирований и получила разрешение разобрать два экземпляра для составления первоначального отчета об отдельных технологиях и компонентах, задействованных в их конструкции. К группе был прикреплен пилот-испытатель UEEN. В завершении первоначального исследования был заправлен один старинный Prowler и затем испытан в 45-минутном полете в атмосфере. Полёт подтвердил, что космический корабль был настолько функциональным, насколько это можно было определить с помощью оборудования, которое было доступно в Системе Кабал. Удаленная стадия проекта заняла 18 месяцев, и по его завершении правительство решило переправить шесть «Бродяг» обратно в чистую лабораторию Esperia в Кутараме, а не оставлять команду Эсперии на Кабале.

Когда команда из Esperia завершила свою работу по разборке и документированию древнего космического корабля, руководство приступило к разработке расширения — проекта голубого неба, который выйдет за рамки исследований и перейдет к воссозданию корабля с человеческим интерфейсом управления и обновленными современными компонентами. Команда тигров разработала формальное предложение для UEE, чтобы предоставить компании как доступ, так и законные права на воссоздание корабля, якобы для продажи любителям и другим лицам, интересующимся историческим космическим кораблем. Но на самом деле у этого контракта была подоплёка. Esperia была хорошо осведомлена о зарождающихся проблемах, связанных с задержкой предполагаемого развертывания Aegis Dynamics Redeemer, который должен был стать боевым кораблем следующего поколения UEEN. Увидев кратчайшую возможность снова продать Prowler вооруженным силам, компания вложила в проект колоссальное количество ресурсов, которые значительно превосходили ресурсы их предыдущих сборок. К большому удивлению всех участников, правительство почти сразу же одобрило эту идею и официально рассекретило извлеченные корабли в пользу Esperia.

Одна из первых проблем, с которыми столкнулась команда воссоздания, заключалась в том, что модели, найденные на Кабале, были созданы до войн и, следовательно, не имели спинной мазерной башни. Зная, что недавно созданные суда захотят избавится от слепых зон, команда тщательно изучила хранящийся в Дейтоне пример, чтобы конструктивно адаптировать новый фюзеляж для стандартной турельной установки (старые мазерные башни уже давно сняты с производства в пользу эффективных и модульных современных. систем). Астроинженерам также не удалось воссоздать «пластинчатую кабину», потребовалось несколько месяцев, чтобы усовершенствовать некогда банальные технологии Теварин, которые придали кораблю отличную переднюю структуру. Работая вместе с историками и коллекционерами, компания смогла отследить каждую подсистему и компонент исходного космического корабля и либо повторно синтезировать их, используя современные технологии или заменить существующую модульную систему. В частности, были полностью переработаны компьютерные системы, при этом исходное программное обеспечение Теварин было либо полностью потеряно из-за потери данных, либо признано несовместимым с современными системами.

«Новый» Бродяга дебютировал в 2946 году в потрясающем шоу на ежегодном мероприятии IAC (Интергалактическая Аэрокосмическая Выставка), на котором характерный крылатый корабль имел лихой и весьма необычный силуэт, точно так же, как когда-то в небе Идрис IV. Намерение продать эту конструкцию военным по большей части провалилось, и в конечном итоге UEEN закупила лишь ограниченную серию корабля для изучения и потенциальных заданий для специальных операций. Однако дизайн сразу привлек внимание гражданского сектора. Предварительные заказы на суда были не от историков и групп охраны природы, а от наемников и диких охотников, которые увидели прочный, высокотехнологичный корабль для грубых и опасных рейдов и спец операций.

Это поколения кораблей, лишенные клейма войны. Бродяга обрел нежданную вторую жизнь, служа потомкам людей, против которых он когда-то так отчаянно боролся.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: AEGIS DYNAMICS GLADIUS

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: AEGIS DYNAMICS GLADIUS

В 2944 году Флот ОЗИ официально признал продажу гражданских версий и в местах со слабой оборой систем начал продавать списанные суда напрямую квалифицированным покупателям (вроде ополчения) с намерением оснастить эскадрильи внутренней обороны, которые помогли бы обороняться от набегов Вандуулов. Этим кораблям разрешено сохранить почти все свое военное оборудование, продаваемое вместе с оружием, двигателями и специально созданной рассекреченной версией их стандартных систем управления

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: THE AEGIS DYNAMICS VULCAN

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: THE AEGIS DYNAMICS VULCAN

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2948 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ AEGIS DYNAMICS VULCAN DEVELOPMENT. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2949, все права защищены. НАЧАЛО РАЗРАБОТКИ Как и многие космические корабли Aegis...

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: AEGIS DYNAMICS ECLIPSE

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: AEGIS DYNAMICS ECLIPSE

То что аналитики считали генераторами энергии и пристыкованные корпуса на первоначальных голограммах - оказались просто необычные формы поверхности и плохо обработанные должным образом их отражения. Вера в их собственную теорию и желание увидеть то, что они хотели увидеть, стоило Империи миллиардов кредитов потраченных на разработку и ввод в строй … эффективного бомбардировщика-невидимку без какой-либо конкретной задачи.