Портфолио: GNP

Helios. Odin. Charon. Baker. Эти системы находятся далеко от Земли и системы военных исследований и разработок Империи, и они не похожи на те системы, которые смогли бы получить репутацию высококлассного аэрокосмического оборудования. Но это именно то, что произошло с GNP. Стремясь выделиться в многочисленном поле производителей кораблей и для возможности конкурировать с более развитыми «домашними мирами», правительства этих четырех систем объединились, чтобы субсидировать совершенно новый вид компании создание GNP.

Основой корпоративной структуры GNP была корпорация FarSeer, базирующаяся в Tangaroa (Helios II). FarSeer был основан в 2908 году и разрабатывал комплекты сенсоров высшего класса в течение тридцати лет. Несмотря на общепризнанное качество своих товаров, FarSeer не смог справиться с экономическим спадом конца двадцатых, и активы компании были переданы правительству Helosian для последующей продажи корпорации по частям. Но вместо того, чтобы продавать FarSeer, чиновники поддерживали корпорацию на плаву, используя налоговые льготы, для создания своего кросс-колониального альянса. Вскоре к корпоративной инфраструктуре бывшего FarSeer присоединились правительственные лаборатории по производству двигателей в системе Odin, ряд нефтеперерабатывающих заводов и фабрик в Charon и массовый приток кредитов из уникальной системы занимающейся добычей полезных ископаемых Baker.

Самым поразительным в компании является то, что она полностью избегает единственного наиболее прибыльного сегмента исследований и разработок для кораблей: оружия. Там, где такие компании, как Behring и MaxOx, делают триллионы, продавая лазеры и ракеты для потребителей, устав GNP строго запрещает передавать вооружение гражданским лицам (и аналогичным образом избегает разработки таких инструментов для правительств). Вместо этого, эти компании полностью сосредоточены на разработке и создания высококачественного оборудования, на которое большинство пользователей обычно не обращает внимания при оснащении своих кораблей: сенсоры, двигатели, навигационные маркеры, управления трубопроводами, программное обеспечение и тому подобные устройства.

Датчики

Первым триумфом GNP стало принятие в стандартную комплектацию радара V601-11 военно-морским флотом Империи. V601-11, мультисинхронная радиолокационная система высокого разрешения, способная в пассивном режиме отслеживать десятки объектов и взаимодействовать с сотнями корабельных подсистем, в настоящее время составляет основу для палубных истребителей F7A Hornet Имперского флота. Контракт для Hornet, который, как ожидается, пойдет на AllTell или Skanix, изменил для GNP всё и потряс основы аэрокосмической промышленности.

Но контракт был только первой ласточкой. О явном превосходстве системы сразу стало известно, и другие производители начали лицензировать или клонировать V601. GNP заработал миллиарды кредитов, 100% которых было направлено на разработку и производство. Несмотря на то что в последние годы другие компании выпустили аналогичные радары, благодаря модульности и возможности настроек, V601 имеет львиную долю охвата в интеграции с другими комплектами датчиков.

По их словам, нет абсолютно никакой разницы между гражданской версией V601-11 и версией для военных. Это все та же надежная технология и тоже программное обеспечение, которые используются для управления F7A Hornet, и всё доступно в стандартной комплектации (или в качестве обновления) на различных гражданских судах (включая линию MISC Freelancer, которая приняла систему ещё до того, как она стала промышленным стандартом, и получила поддержку Имперского флота).

Система V601-11 — это больше, чем просто физические сканеры; Это целый комплекс, который включает в себя как физические модули, так и дисплей Heads Up. Разработанный группой разработчиков программного обеспечения, в которую вошли некоторые из самых передовых разработок интерфейсов галактики, (МФД — многофункциональный дисплей) HUD V601-11 — это изящная разработка. Интегрированные непосредственно с дисплеем шлема пилота, имеет приглушенные цвета и обеспечивает пилоту подачу огромного количеству информации о полете. Этот HUD является очень быстрой системой, с вычислительной мощностью для прогнозирования и упорядочения информации по мере необходимости; он может отображать данные цели в один момент, а затем диапазон поиска Navcom — в другой. Кроме того, стандарт GNP HUD теперь знаком миллионам не пилотов, поскольку он использовался в игре Arena Commander. Опасаясь, что HUD станет общественным достоянием. GNP настаивала на том, чтобы компания «Original» лицензировала дизайн, а не просто воспроизводила его самостоятельно (плата за лицензию составляла один UEC).

Двигатели

Если V601-11 дал GNP жизнь, то линейка двигателей Tonnerre обеспечила его позиционирование в качестве диверсифицированной аэрокосмической корпорации. Испытанный на Odin в экстремальных условиях глубокого космоса и произведенный на Хароне, Tonnerre представляет интересный способ выбора продукции на рынке двигателей кораблей. Предыдущие компании всегда пытались сделать имя для своих двигателей, выполняя одну из самых простых для PR задач: быстрые корабли, скорость. GNP осознал, что в то время как потребитель был поставлен перед выбором ORIGIN 350R или Anvil Super Hornet, конкуренция GNP (или можно сказать даже качество) была направлена ​​на крупные транспортные суда.

Коллектив дизайнеров намеревался создать ряд высокодоходных двигателей, работающих на жидких фторидных ториевых реакторах, сосредоточив внимание только на технологиях для более крупных кораблей, а не на чем-то, что можно было бы адаптировать для истребителей и снубфайтеров. Из этого родилась линия действительно высококачественных двигателей, разработанных с учетом потребностей пользователя. Двигатели марки Tonnerre легко ремонтировать и обслуживать, с общим ядром, которое можно легко заменить (во многих случаях во время полета). Получившаяся полная линия Tonnerre, которая в настоящее время производится в девяти отдельных моделях, и с первого дня выпуска заменила собой стареющие двигатели для MISC Freelancer и Starfarer. Гамбит работал хорошо, и как и предполагалось, MISC принял GNP Tonnerre-00 для своей модели Freelancer и GNP Typhon-00 для массивного Starfarer.

Существует три линейки двигателей GNP Tonnerre, каждая из которых имеет три разных размера. Самым маленьким, разработанным для Freelancer, является Tonnerre (Tonnerre-00, -55 и -77). Второй диапазон, Super Tonnerre, еще не был принят производителем, хотя корпоративные слухи предполагают, что Aegis ведет переговоры о новой разработке, продвинутая гражданская модель Retaliator. Массивные Typhons, предназначенные для танкеров Starfarer и более крупных транспортных судов, дополняют ассортимент. MISC говорит, что самый большой из этих двигателей, Typhon-77, может быть установлен на Hull C уже в следующем году. Поскольку реакторы с жидким фторидом тория теоретически можно увеличивать в размерах бесконечно. Также вероятно, что GNP представит еще большие двигатели для капитальных кораблей в течение следующих пяти лет.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Руководство Уитли (Whitley)

Руководство Уитли (Whitley)

Предисловие Как то раз я копался в магазине, думая, какие орудия мне поставить, на гражданский Hornet чтобы в ближнем бою передамажить Sabre. Экспериментировал я тогда много, и на глаза очень часто попадалась надпись: Whitley’s Guide Rating Я честно говоря забил и внимания не обращал. Но...

ПОРТФОЛИО: ИМПЕРСКИЙ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ПОРТФОЛИО: ИМПЕРСКИЙ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Первыми картами человечества были звездные карты. Созданные много тысячелетий назад, они размещались на стенах земных пещер и представляли собой точки, отмечающие ночное небо. Возникает вопрос, воображали ли древние картографы, что однажды их потомки дойдут до посещения этих звезд? И хотя...

ПОРТФОЛИО КОМПАНИИ Rayary INC

ПОРТФОЛИО КОМПАНИИ Rayary INC

Помогай в развитии Эта простая поговорка была мантрой компании, которая находится на лидерских позициях в области сельскохозяйственных технологий уже почти двести лет. Эта мантра была мотивацией для всех целей компании и привела к передовым открытиям. Несмотря на то, что многие знают...